У РЖД самые честные и правдивые руководители
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 06, 2008, 21:16
Сегодня в ОАО «РЖД» состоялось расширенное видео-селекторное (Афигеть достижение – еще бы написали видео-селектороно-звуковое с запахом пота от волнующихся начальников в регионах) совещание по вопросам взаимодействия железных дорог с морскими портами. В работе совещания приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин, руководители причастных федеральных агентств, железных дорог и морских портов, представители крупных грузоотправителей и экспедиторских компаний.
InfraNews: Огласите весь список! Собрались вдвоем и секретарю надиктовали.
Говоря о важности заявленной темы, Вадим Морозов отметил, что 13% всей грузовой работы ОАО «РЖД» осуществляется через припортовые станции.
InfraNews: А откуда мы знаем, что это правда? РЖД ведь до сих ор не сообщила о физических результатах своей работы в 2007г.
По словам Вадима Морозова, в январе 2008года при заявке российских грузоотправителей 32,1 млн.т. экспортных грузов было согласовано лишь 24,9 млн.т., в том числе через российские порты и нефтебазы – 16,5 млн.т., порты Украины и стран Балтии – 8,4 млн.т.
При согласовании объемов перевозок экспортных грузов российскими портами, нефтебазами и иностранными железными дорогами не подтвержден прием более 4,8 млн.т. Иностранные железные дороги не подтвердили прием 2,2 млн.т. грузов, российские порты и припортовые нефтебазы – 2,6 млн.т.
В результате отказов в приеме грузов российскими портами и иностранными железными дорогами ОАО «РЖД» недополучило только в январе 2008 года более 3,4 млрд. руб.
InfraNews: Из чего это видно? Какие порты получали конвенцию? Где? Да Польша и Венгрия, с Калининградом, примкнувшим к Польше. Но там забастовка! Что сделать! Как РЖД посчитало убытки в январе, если еще даже 2007г не свели? К чему эти фантазии? Ни одного подтверждения!
В адрес портов России в январе среднесуточно было «брошено» 87 поездов с экспортными грузами.
InfraNews: А кто провел следствие, подал в арбитраж, кто установил вину порта, грузоотправителя или экспедитора? По нашему скромному разумению, с своих проблемах чаще всего виноваты сами РЖД. Со своей отвратительной диспетчеризацией и внутриклановыми разборками и прочими мелкими чудачествами. Взять хотя бы проблему, когда внутренние дороги за взятки или по знакомству отправляют поезда в адрес портов, не согласовываясь с планом порта!
Для недопущения длительных простоев подвижного состава ОАО «РЖД» было вынуждено объявить 18 конвенционных запрещений и ограничений на погрузку экспортных грузов в адрес российских портов общим сроком на 147 суток, что в 2,5 раза больше прошлогоднего показателя.
InfraNews: Правдуны просто бредят. Порты работают, показали в январе небольшой рост. Экономика (как говорит правительство) работает как часы. У экспортеров все в порядке. Только РЖД раздираемое внутренними проблемами, изобретает какие-то 147 суток в январе. Считая все, через то место, через которое нормальные люди считать не умеют!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями