В РЖД станет на 10 дорог меньше
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 05, 2008, 21:22
На прошедшем недавно в Москве Координационном совете ОАО “РЖД” было принято решение о реорганизации железных дорог как структурных подразделений. На смену 17 железным дорогам России придут 8 так называемых Железнодорожных центров, куда войдут укрупненные отделения. Об этом сегодня сообщила казанская газета “Время и Деньги”, со ссылкой на начальника Казанского отделения Горьковской железной дороги Ивана Белова.
Эта тема сегодня обсуждается всеми высокопоставленными железнодорожниками страны. Это вопрос стоимостью в десятки миллионов коррупционных долларов которые сегодня делятся семнадцатью железнодорожными администрациями. А завтра на месте распределителей останутся только восемь администраций.
По некоторым данным, обсуждение на Координационном совете ОАО “РЖД” было коротким, или, проще говоря, его не было. Руководство компании просто поставило в известность руководителей дорог и отделений. Но так мимоходом, что большинство нами опрошенных, вспоминали об этом факте, только когда об этом напоминал им InfraNews. Да уж, не зря Владимир Иванович в разведку ходил, сотне человек рассказал важнейший факт, и никто этого не заметил! СМИ как в рот воды набрали.
По сведениям из секретариата президента РЖД, приказ об укрупнении дорог, их переименовании и даже о персоналиях, уже лежит где-то на столе у В.Якунина.
Что будет! Какой в реальности поднимется хоровод, мало кто представляет. Но шаг, конечно, правильный. В.Якунин, если и в самом деле хочет делать реформы (или просто утвердить свое единовластие) и показать старому президенту (который станет главным распорядителем исполнительной власти в ранге премьер-министра), что в системе есть жизнь, и что кроме креазота можно выжать из РЖД что-нибудь более полезное.
И теперь реформа только начнет начинаться!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее