РЖД подставило армян – всех
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 30, 2008, 22:30
С 1 марта 2008 года Грузия аннулирует скидки на транзит армянских грузов, обоснование этому дается простое – скидки предоставлялись армянской компании, а не “Российским железным дорогам”, которые стали концессионером “Армянских железных дорог”. Об этом, как передает АRMENIA Today, сообщил компетентный источник.
По его словам, 26 января генеральный директор компании “Железная дорога Грузии” Ираклий Эзгубая созвал совещание, в ходе которого армянскую сторону уведомили о том, что с 1 марта текущего года действующие в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций государств-участников СНГ скидки для транзита армянских грузов будут аннулированы. В частности, будет исключена скидка в 17% для переправки жидких грузов и 22%-ная скидка для транзита сухих грузов из Армении.
Железная дорога с Грузией является единственной железнодорожной магистралью, связывающей Армению с внешним миром. Пользуясь этим, грузинская сторона и без того предоставляла Армении довольно скромные по сравнению с другими странами скидки, пишет издание Так, если для транзита армянских грузов предоставлялись скидки в размере 17-20%, в случае с грузами из Азербайджана размер скидок составлял 50%. Напомним, что компания “Российские железные дороги” победила в тендере на передачу “Армянских железных дорог” в концессионное управление. РЖД предлагает инвестировать в развитие “Армянской железной дороги” от $570 млн до $2,15 млрд. АЖД передается в концессионное управление сроком на 30 лет с правом пролонгации еще на 20 лет на 20 году действия договора.
InfraNews: Об этом можно было догадаться! Как Грузия (власти) любит Россию, известно наверное всем. О том, что Грузия единнственное окно для Армении в мир – тоже известно. Ждать такие выверты со стороны Грузии надо было заранее. Непредусмотрительность РЖД дорого теперь обойдется и народу маленькой страны и самой РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями