Инвестиционный Форум Железнодорожный Сектор России
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 19, 2007, 7:13
Инвестиционный Форум
Железнодорожный Сектор России
Новые возможности на либерализованном рынке
7-8 февраля 2008, Арарат Парк Хаятт, Москва
Российская железнодорожная индустрия вошла в третий решающий этап реформы целью которого является создание конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Сектор приобретает роль ключевого транспортного звена между Азией и Европой впечатляющего масштабными инвестиционными планами и громадным спросом на капитал.Инвестиционный Форум – Железнодорожный Сектор России – единственный Форум целью которого является обсуждение инвестиционных программ, стратегий привлечения капитала и финансирование инфраструктуры. Участие в Форуме предоставит Вам исключительную возможность получить последнюю информацию о прогрессе реформ, инвестиционных программах главных участников рынка и обеспечит уникальную возможность для развития Вашего бизнеса!Не пропустите Форум если Вам необходимо:ПОНЯТЬ концепцию и стратегическое направление реформ сектораОЦЕНИТЬ возможности связанные с инвестиционными программами ОАО «Российские железные дороги»УЗНАТЬ о последних стратегиях привлечения капитала главными операторами ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ механизмы финансирования инфраструктурных проектовВоспользуйтесь детальным обзором наиболее привлекательных инфраструктурных проектов, в том числе:
– проект Урал Промышленный – Урал Полярный;
– железная дорога Пермь-Архангельск (Белкомур)
– скоростная железная дорога Санкт-Петербург-Хельсинки
– скоростная железная дорога Москва-Санкт-Петербург
Приняв участие в этом мероприятии Вы получите подробные и достоверные сведения насчет текущих стратегий привлечения капитала главных участников рынка. Информация с первых рук даст Вам неоценимое преимущество в использовании огромных инвестиционных возможностей этой индустрии.
Количество мест ограниченно, зарегистрируйтесь уже сейчас!
Для ознакомления с программой и регистрации, посетите сайт конференции: http://www.c5-online.com/russianrailways.htm/MR04 За дополнительной информацией просьба обращаться по тел: +44 (0) 20 7878 6931 или email: marketing@c5-online.com
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну