РЖД не обосновало свои инвестиции
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2007, 20:56
Государство не торопится выделять средства на реализацию проектов в железнодорожном транспорте. Как заявил глава ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин на проходящем в Красноярске президиуме Госсовета, средства не выделены даже на те проекты, которые выиграли конкурс на финансирование из инвестфонда. Не получили финансирование такие проекты как организация скоростного движения от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией и усиление подходов к портам Ванино и Советская Гавань.
Собственные инвестиционные ресурсы у РЖД пока есть и их хватит на 2008 год. Но уже начиная с 2009 года необходимо государственное финансирование. “В противном случае могут возникнуть “системные проблемы с развязкой узлов непроходимости транспортной системы”, – отметил президент РЖД.
Правда президент РЖД получил на орехи от другого президента. Поглавнее. Судя по всему РЖД не может только подготовить документы. Даже на инвестфонд.
ОАО “РЖД” должно прекратить дискуссию с правительством о финансировании строительства обхода провала, образовавшегося в результате техногенной аварии на руднике ОАО “Уралкалий” (Пермская область), и приступить к его строительству. Такое заявление сделал сегодня президент РФ Владимир Путин на заседании Госсовета в Красноярске. “Это не шутки. Надо этим делом заниматься серьезно. Пока вы ведете дискуссию с правительством, кто за это будет платить, время идет”, – сказал он и рекомендовал главе ОАО “РЖД” Владимиру Якунину обратить внимание на эту проблему.
В свою очередь, В.Якунин сообщил, что планируется строительство первичного обхода длиной в 6 км. На эти цели будет направлено 454,5 млн руб. (снова обращаем внимание, что стоимость одного километра по равнине у РЖД составляет более $3 млн. в других документах указывается стоимость до $4,5 млн.), сказал он, добавив, что общий объем инвестиций в строительство составит 8,9 млрд руб.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии