Северстальтранс отдаст в аренду весь эстонский бизнес
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2007, 11:13
Руководитель АО Spacecom Олег Оссиновский в среду на конференции, организованной деловыми газетами Aripaev и “Деловые ведомости” сообщил, что с лета 2008 года фирма прекратит заниматься в Эстонии железнодорожными перевозками.
В то же время, фирма продолжит развивать и расширять деятельность по сдаче в аренду подвижного состава. Таким образом, не соответствует действительности публикация, помещенная в четверг в газете Aripaev, что Spacecom со следующего года вообще прекращает работу.
Фирма заверила в четверг, что у нее остаются в пользовании все ее локомотивы и строящееся в Иру депо.
В своем сообщении Spacecom отмечает, что прекращение деятельности в качестве перевозчика не связано с нынешней ситуацией на рынке транзита, поскольку фирме удалось сохранить объем перевозок на прежнем уровне.
Причиной, по которой фирма решила прекратить работу в качестве перевозчика грузов, Spacecom называет дискриминационную политику, проводимую концерном Eesti Raudtee, который не взимает плату за пользование инфраструктурой с Eesti Raudtee как с перевозчика. В силу этого себестоимость перевозок концерна в два раза ниже.
Spacecom подал иск против Eesti Raudtee на общую сумму в $27,72 млн.
В целом фирма Spacecom убытков не понесла и ущерб, понесенный за счет потери пяти миллионов тонн грузов предприятие компенсирует доходами от аренды подвижного состава.
В то же время, у Spacecom остаются все действующие лицензии и разрешения на деятельность. Предприятие таким образом может вернуться на рынок железнодорожных перевозок в том случае, если Эстонское государство и компания Eesti Raudtee будут соблюдать Закон о железной дороге.
Spacecom наряду с Eesti Raudtee является второй по величине в Эстонии железнодорожной фирмой, обслуживающей топливный терминал E.O.S., контролируемый концерном Severstaltrans.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года