И Китай туда же
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2007, 7:51
Стратегическая идея создания 3-й Азиатско-Европейской трансконтинентальной железнодорожной магистрали обсуждалась на специальном форуме сегодня в г. Куньмин — административном центре провинции Юньнань (Юго-Западный Китай). Пишет Xinhua
По словам директора Института экономики при провинциальном Комитете по делам развития и реформ Дуань Гана, “задуманная” магистраль возьмет начало в приморских портах южно-китайской провинции Гуандун, пройдет через Мьянму, Бангладеш, Индию, Пакистан, Иран, Турцию и другие европейские страны, протянувшись до своего конечного пункта в г. Роттердам. Ей предстоит соединить 21 страну Азии, Европы и Африки, и общая протяженность этого пути составит около 15 тыс км.
В районах вдоль планируемой железнодорожной линии уже сформирована усовершенствованная железнодорожная сеть. Предстоит лишь прокладка железнодорожного пути протяженностью более 2000 км, который соединит г. Куньмин (Китай) и порт Читтагонг (Бангладеш).
В настоящее время на Евразийском континенте существуют 2 трансконтинентальные железнодорожные магистрали: 100-летняя – первая, протянувшаяся с востока на запад, – берет начало в г. Владивосток и заканчивается в г. Роттердам; открытая в 1992 г. – вторая, тоже с востока на запад – начинается в китайском г. Ляньюньган и доходит до г. Роттердам.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться