Экспорт российского угля через украинские порты прекращен
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 01, 2007, 11:09
Экспорт российского угля через украинские порты в ноябре будет прекращен из-за недостатка вагонов для перевозки по железной дороге, сообщили российские экспортеры и трейдеры. Сообщает Рейтер
“Мы понимаем, что угля на экспорт много, но вагонов не хватает. Мы всего лишь сделали им предложение: почему бы вам не обратиться к частным операторам?” – сообщил Рейтер представитель российской железнодорожной монополии РЖД.
Частных железнодорожных перевозчиков, обладающих свободными вагонами, не оказалось, и решение РЖД фактически остановило экспорт российского угля в ноябре, говорят экспортеры и трейдеры.
“Они опубликовали планы о перевозках на ноябрь лишь сегодня, и никаких вариантов с транспортировкой через Украину там не было, что означает, что снова не будет никакого экспорта”, – говорит один из трейдеров, который отправляет уголь через черноморские порты.
В октябре экспорт угля через украинские порты осуществлялся с перебоями на фоне спора Москвы и Киева по поводу цен на газ.
В течение года срывы поставок были регулярным явлением, а начались они еще в 2006 году.
“Мы рассматриваем российский уголь как ситуативное явление. Может он поступит, а может и нет. Мы не можем рассчитывать на эти поставки, так как они были весьма нерегулярными и ненадежными в этом году”, – говорит один из крупных потребителей угля.
Через порты Украины экспортируется около 6,0 млн.т. угля в год. Самым крупным из экспортных маршрутов является порт Южный, через который проходит около 5,0 млн.т. в год.
Страны средиземноморского бассейна, в частности Турция, являются важным рынком для российских угольных экспортеров.
Кроме того, не стоит забывать, что Туапсинский порт, являющийся одним из важнейших пунктов перевалки российского угля на Черном море находится в предзабастовочном состоянии.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями