Сильвинит может прекратить отгрузки
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 28, 2007, 18:19
Второй российский производитель и экспортер калийных удобрений Сильвинит может в ноябре полностью прекратить отгрузку продукции из-за угрозы полного прекращения железнодорожного сообщения, говорится в сообщении компании.
В ночь на 24 октября размер провала, возникшего в результате затопления шахты Уралкалия в прошлом году, увеличился на 30 метров в сторону единственной железнодорожной ветки, связывающей соликамско-березниковский промышленный узел с Транссибом.
На сегодняшний день расстояние от воронки до 800-метрового объездного пути составляет всего около 100 метров.
“В связи с тем, что развитие провала в сторону объездной железной дороги приобретает непредсказуемый характер, а альтернативы железнодорожному транспорту при вывозе крупнотоннажных объемов продукции нашего предприятия на сегодняшний день нет, Сильвинит не исключает вероятности полной остановки отгрузки хлористого калия и технической соли уже в ноябре”, – говорится в сообщении со ссылкой на генерального директора Сильвинита Ростяма Сабирова.
“Сильвинит информирует своих партнеров и контрагентов об увеличении риска невыполнения договорных обязательств из-за сложившейся форс-мажорной ситуации”, – говорится в сообщении.
Сейчас поставки продукции Сильвинит осуществляет по резервной железнодорожной ветке, построенной в экстренном порядке в начале 2007 года после образования провала на шахте Уралкалия.
Строительство нового объездного железнодорожного пути длиной шесть километров РЖД планирует завершить не ранее 1 февраля 2008 года.
За девять месяцев компания, более 80 процентов выпускаемой продукции которой идет на экспорт, увеличила отгрузку до 4,2 миллиона тонн с 4,0 миллиона тонн за аналогичный период прошлого года.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами