Поиск концессионеров для Грузинской ЖД продолжается
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 28, 2007, 17:23
Грузия вновь пригласила инвесторов к управлению железными дорогами, после того как предыдущая попытка не увенчалась успехом.
На этой неделе представитель Минэкономразвития сообщил, что власти не сумели договориться с британским инвестором, обещавшим вложить в ООО Железная дорога Грузии $1 миллиард в обмен на 99-летнее право управления, и будет искать нового партнера на открытом тендере. [ID:nDYO341650]
“С сегодняшнего дня мы ожидаем предложений от потенциальных инвесторов”, – сообщил глава департамента политики приватизации министерства Григол Байбурт в четверг.
“Они должны представить цену, а также план по развитию железной дороги с указанием объема инвестиций и сроков их осуществления”, до 28 января 2008 года, сообщил он.
Госминистр Грузии по координации экономических реформ Каха Бендукидзе сообщил журналистам, что причиной провала сделки с предыдущим инвестором, Parkfield Investment, стало условие грузинской стороны перенести некоторые участки железной дороги, на что британская компания не согласилась.
Железная дорога Грузии планирует в 2007 году увеличить перевозки грузов на 0,4 миллиона тонн до 23 миллионов. По грузинской железной дороге идут транзитные сухие грузы, нефть и нефтепродукты с каспийских месторождений Азербайджана, Казахстана и Туркмении.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями