Красноярское УФАС России предписало РЖД прекратить злоупотребление
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2007, 19:19
Красноярское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России предписало ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) прекратить злоупотребление в отношении ОАО “Русал-Красноярск”. Как сообщила пресс-служба ФАС России, 2 февраля 2007г. комиссия Красноярского управления ФАС признала филиал ОАО “РЖД” “Красноярская железная дорога” (КЖД) нарушившим статью 10 федерального закона “О защите конкуренции”. Дело было возбуждено по жалобе ОАО “Русал-Красноярск” на действия КЖД, связанные с требованием оплаты услуг дороги по получению разрешений на внутренний таможенный транзит (ВТТ) отправляемых заявителем грузов.
В период с 3 ноября по 8 ноября 2006г. на станции Красноярск-Северный КЖД приостановила прием вагонов с грузом ОАО “Русал-Красноярск” в связи с отказом ОАО “Русал-Красноярск” заключить дополнительное соглашение к договору на перевозку и транспортно-экспедиционное обслуживание грузов, предметом которого являются услуги дороги по оформлению разрешений на ВТТ. С 9 ноября 2006г. КЖД возобновила прием вагонов ОАО “Русал-Красноярск”, но при этом стала производить без согласия заявителя списание с его счета-справки платы за оформление разрешений ВТТ (за период ноябрь-декабрь списанная сумма превысила 527 тыс. руб.).
Согласно ст.80 Таможенного кодекса РФ, разрешение на внутренний таможенный транзит выдается экспедитору или перевозчику. На станции Красноярск-Северный экспедитор у ОАО “Русал-Красноярск” отсутствует, поэтому разрешение выдается перевозчику – Красноярской железной дороге. Согласно письму Красноярской таможни выдача разрешений на ВТТ осуществляется таможенным органом бесплатно и не влечет для перевозчика каких-либо расходов. Рассмотрев обстоятельства дела, комиссия Красноярского УФАС России выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства филиалом РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC