Нет никакого доверия официальным версиям
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 15, 2007, 10:52
В четверг поздно вечером в Санкт-Петербург вернулись два местных анархиста, которые почти 30 суток отсидели в новгородском СИЗО по подозрению в причастности к подрыву поезда “Невский экспресс”. Теперь анархисты намерены подать на Генпрокуратуру в суд.
Анархисты и их адвокаты сразу отправились прововодить пресс-конференцию.
Анархист был в тапочках и без носков, сказал, что ботинки и всю верхнюю одежду у них отобрали при задержании и отправили на экспертизу. Следствие рассчитывало найти на ней взрывчатку, аналогичную той, которая была использована при подрыве “Невского экспресса” 13 августа. Следов тротила на одежде не оказалось, однако вещи им почему-то не вернули.
Как рассказал “Коммерсанту” адвокат, в СИЗО задержаных содержали непродолжительное время с третьим подозреваемым в подрыве поезда чеченцем Хасаном Дидиговым.
Очевидна непричастность анархистов подзащитных к теракту стала уже дня через три, когда подняли протоколы соединений мобильных телефонов, из которых следовало, что в день теракта они находились не в Новгородской области, а в Санкт-Петербурге.
InfraNews: Все-таки интересно, чем кончится это дело. Пока выходит, что все “твердые” виновники – не виновны. И версия InfraNews пока имеет право на существование. Особенно в свете последнийх высказываний руководства РЖД.
Вице-президент РЖД Вадим Морозов, резюмируя недавно разбор трех случаев аварий на сети железных дорог, подчеркнул: “Именно попытка скрыть правду переводит эти случаи в разряд особо тяжелых, и наказание для виновных будет самым жестким. Компания может простить многое, но только не ложь”
Компания это делает сама.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться