Мартышкин труд

В соответствии с Советско-Корейским пограничным железнодорожным Соглашением от 1954 года, с 3 по 7 сентября нынешнего года в городе Чхонджине (КНДР) состоялось ежегодное совещание Смешанной российско-корейской пограничной железнодорожной комиссии. Об этом сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.

В работе комиссии принимали участие представители железных дорог Российской Федерации и Корейской Народно-Демократической Республики. Российскую делегацию возглавлял первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин.

На совещании обсуждались вопросы, связанные с выполнением графиков движения поездов по колее 1520 мм и 1435 мм за 6 месяцев 2007 года, а также вопросы, связанные с грузовой и коммерческой работой. Стороны рассмотрели итоги выполнения плана перевозок внешнеторговых грузов за первое полугодие 2007 года между РФ и КНДР через пограничный переход Хасан-Туманган и транзитных перевозок через порт Рачжин. Выполнение плана перевозок внешнеторговых грузов, согласованного на совещании, за первое полугодие 2007 года составило: из РФ в КНДР – 33211 тонн, из КНДР в РФ – 35 тонн.

Напомним, что РЖД якобы строит железную дорогу по Северной Корее, или ремонтирует. Только командировочные расходы ДВЖД и центрального аппарата компании наверняка превысили миллион долларов. А результат: 10 составов с гуманитарным мазутом в одну сторону и полвагона какого-нибудь г. в другую. Зашибись.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: