Как доверять тем, кому доверять нельзя
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2007, 7:34
В железные дороги до 2030 г. будет вложено даже больше, чем предлагало ОАО “Российские железные дороги”, — в максимальном случае почти 14 трлн руб. Госмонополия сама готова профинансировать 42% расходов, остальное должны дать бюджет и частные инвесторы. Это предполагает стратегия развития железнодорожного транспорта, которая сегодня будет рассматриваться на заседании правительства.
Президент РЖД Владимир Якунин заявил тогда, что для решения проблемы отрасли нужны до 2030 г. 10 трлн руб.
Железные дороги получат больше, чем просил Якунин. Сегодня правительство рассмотрит стратегию их развития до 2030 г., которая предполагает два варианта — в зависимости от того, как будет развиваться экономика, по энергосырьевому или инновационному пути.
Минимум на железные дороги будет потрачено 11,309 трлн. руб., из них на дороги общего пользования пойдет 75%, остальное — промышленный транспорт. Федеральный бюджет потратит 1,8 трлн руб. (16%), регионы — 0,5 трлн руб. (4%). РЖД готова взять на себя 5 трлн руб. (45%), остальные 4 трлн руб. должны вложить частные инвесторы. Тогда можно будет построить 15 730 км новых железных дорог (РЖД сейчас владеет 85 500 км).
В максимальном варианте общий объем инвестиций увеличивается до 13,78 трлн руб.
Тогда российские железные дороги преобразятся. Все ограничения их провозной способности будут сняты, появится 20 462 км нового полотна. Скорость доставки грузов вырастет на четверть, пассажирских поездов — на 17%, а объем транзитных грузов — в 3,6 раза. Число линий, по которым поезда смогут ездить со скоростью 160-200 км/ч, вырастет в 14 раз, а в некоторых местах поезда поедут со скоростью 300 км/ч, рассказал замминистра транспорта Александр Мишарин.
Есть только маленькая проблема для любого инвестора. Как вкладывать деньги, если компания непрозрачна, а менеджмент скрывает факты.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее