Кто подсовывает версию о взрывном устройстве

По предварительным данным, авария пассажирского поезда «Невский экспресс», следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, произошла в результате подрыва железнодорожного пути самодельным взрывным устройством, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Ранее заместитель начальника департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Игорь Плотников сообщил РБК, что сход с рельсов поезда «Невский экспресс произошел в результате взрыва. Впоследствии, правда, представитель РЖД уточнил, что причиной ЧП стало «внешнее воздействие». Более точную оценку, по его словам, смогут дать только правоохранительные органы. Так пишет агентство РБК

В 1:18 сайт РЖД опубликовал следующее заявление: «13 августа в 21-38 по московскому времени на перегоне Бурга — Малая Вишера Октябрьской железной дороги в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов».

Вывод сделан до прибытия дознавателей, представителей следственных органов и других, уполномоченых на подобные заявления, лиц.

InfraNews уже написал о том, что версия с взрывом больше похоже на PR. Не хватало только деталей. Они появились. Рассказывая про крушение с места событий,  журналисты особенно напоминали, что катастрофа произошла рядом с мостом.

Это первая деталь. Вторая деталь — время аварии. Еще не село солнце. Третья деталь — место аварии. На перегоне Акуловка — Малая Вишера поезда (пассажирские и грузовые) ходят с интервалом в минуту-две.

И нам хотят рассказать, что кто-то смог заложить взрывное устройство под охраняемые (рядом с мостами всегда есть охрана — обязана быть) железнодорожные пути, в светлое время суток, рискуя быть перееханными проносящимися ежеминутно составами.

Бред.

Эта версия выгодна только железнодорожникам, чтобы можно было уйти от ответственности за состояние дел на вверенных объектах. Что косвено подтверждается тем фактом, что про воронку пока говорят только представители РЖД.

InfraNews

14.08.07 в 7:33 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: