Кто подсовывает версию о взрывном устройстве
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 7:33
По предварительным данным, авария пассажирского поезда “Невский экспресс”, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, произошла в результате подрыва железнодорожного пути самодельным взрывным устройством, сообщает пресс-служба ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Ранее заместитель начальника департамента корпоративных коммуникаций ОАО “РЖД” Игорь Плотников сообщил РБК, что сход с рельсов поезда “Невский экспресс произошел в результате взрыва. Впоследствии, правда, представитель РЖД уточнил, что причиной ЧП стало “внешнее воздействие”. Более точную оценку, по его словам, смогут дать только правоохранительные органы. Так пишет агентство РБК
В 1:18 сайт РЖД опубликовал следующее заявление: “13 августа в 21-38 по московскому времени на перегоне Бурга – Малая Вишера Октябрьской железной дороги в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов”.
Вывод сделан до прибытия дознавателей, представителей следственных органов и других, уполномоченых на подобные заявления, лиц.
InfraNews уже написал о том, что версия с взрывом больше похоже на PR. Не хватало только деталей. Они появились. Рассказывая про крушение с места событий, журналисты особенно напоминали, что катастрофа произошла рядом с мостом.
Это первая деталь. Вторая деталь – время аварии. Еще не село солнце. Третья деталь – место аварии. На перегоне Акуловка – Малая Вишера поезда (пассажирские и грузовые) ходят с интервалом в минуту-две.
И нам хотят рассказать, что кто-то смог заложить взрывное устройство под охраняемые (рядом с мостами всегда есть охрана – обязана быть) железнодорожные пути, в светлое время суток, рискуя быть перееханными проносящимися ежеминутно составами.
Бред.
Эта версия выгодна только железнодорожникам, чтобы можно было уйти от ответственности за состояние дел на вверенных объектах. Что косвено подтверждается тем фактом, что про воронку пока говорят только представители РЖД.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями