Зачем?
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 02, 2007, 6:37
Государство всегда будет сохранять контроль над стратегической отраслью – железными дорогами. Об этом заявил сегодня первый вице-премьер Сергей Иванов, выступая на церемонии открытия Центра инновационного развития “РЖД” на Рижском вокзале в Москве.
“Железные дороги это стальная скрепа, связывающая самые отдаленные территории страны, делающая Россию единым целым, и в данной объединительной функции их ничто не может заменить”, -заявил первый вице- премьер.
“Это стратегическая по сути отрасль и государство должно и всегда будет сохранять над ней контроль, в том числе в технологической сфере, поэтому главная ставка в техническом перевооружении железнодорожного транспорта делается именно на отечественного производителя”, – подчеркнул Иванов.
“Уверен, мы в состоянии выпускать самую передовую технику в нужном объеме и по всей линейке номенклатуры изделий”, – сказал первый вице- премьер.
Он поздравил железнодорожников с наступающим профессиональным праздником, пожелал им “успехов в труде, так нужного государству”.
Иванов отметил, что открываемый центр “призвал стать тем консолидирующим элементом, который объединит усилия разработчиков, производителей и железнодорожников в процессе создания высокотехнологичной, наукоемкой продукции”.
На церемонии открытия центра символическую красную ленточку перерезали Сергей Иванов, глава РЖД Владимир Якунин и министр транспорта Игорь Левитин.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее