Перестановки в РЖД — продолжение

Как и предполагал «Коммерсант» 26 июня, кадровые перестановки в региональных филиалах ОАО РЖД не ограничились отставкой Виктора Сехина с поста начальника Горьковской железной дороги (ГЖД). По информации источников Ъ в центральном аппарате ОАО РЖД и региональных филиалах, Сергей Козырев останется работать в Нижнем Новгороде на должности начальника ГЖД (на днях он был назначен и. о.), потеряв пост вице-президента ОАО РЖД. По информации с официального сайта РЖД Вячеслав Лемешко уже не является начальником Куйбышевской железной дороги (КбшЖД) и готовится на повышение в Москву, как говорят источники Ъ в КбшЖД, на освободившееся место Сергея Козырева.

По сведениям источника Ъ в руководстве КбшЖД, новым главой дороги станет Анатолий Левченко, ныне возглавляющий Южно-Уральскую железную дорогу (ЮУЖД). Процедура назначения нового руководителя пройдет 3 июля. По неофициальной информации первый заместитель начальника Московской железной дороги Владимир Молдавер займет освободившееся место начальника ЮУЖД.

Официально информацию о кадровых перестановках и их причинах в ОАО РЖД и на региональных дорогах не комментируют. Однако источник «Коммерсанта» в ОАО РЖД отмечает, что отставка господина Сехина и последующие за ней перемещения топ-менеджеров связаны в первую очередь с проблемами в обеспечении безопасности железных дорог. Наличие таких проблем было косвенно подтверждено в четверг, когда Генпрокуратура опубликовала представление в адрес ОАО РЖД.

В официальном разъяснении ОАО РЖД по поводу представления Генпрокуратуры подчеркивается, что компания «никогда не скрывала реального состояния подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры».

InfraNews: «По-видимому, расчет руководства монополии строится на том, что прокуроры согласятся со своевременностью их действий по решению вопросов безопасности, в том числе и такими методами. С другой стороны, эти кадровые перестановки, как понятно, не приведут к улучшению положения дел на дорогах, в том числе и в вопросах безопасности. Под сурдинку обращения Генпрокуратуры в монополии происходит перегруппировка сил различных групп в преддверии массового выделения из состава ОАО РЖД различных бизнесов в независимые компании, одной из которых стало ОАО «Первая грузовая компания».

InfraNews

30.06.07 в 12:01 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: