Подразделение сказочников из РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 15, 2012, 10:25
ОАО РЖД вновь вернулось к идее застроить жильем и офисами грузовые дворы в Москве — у Рижского вокзала и в Свиблово. Монополия намерена найти соинвесторов и разработать концепцию освоения территорий, где можно возвести до 1 млн кв. м. Эти стройки РЖД не могла согласовать со столичной мэрией более шести лет.
Осенью РЖД планирует выбрать консультантов, которые разработают концепцию застройки 11,6 га бывшего грузового двора станции Москва-Рижская в районе проспекта Мира и 27,2 га у станции Москва-Товарная-Ярославская в районе Свиблово. Это следует из разосланного консультантам письма начальника департамента управления имуществом РЖД Игоря Пачосика. В письме, на которое ссылается “Коммерсантъ”, говорится, что “РЖД имеет намерение реализовать совместно с третьими лицами инвестпроекты (на этих землях.— “Ъ”)”. Участки находятся в собственности РФ, но переданы монополии в аренду на 49 лет, указывает господин Пачосик. (до 2004 г. был юриком в мэрии СПб, потом на 4 года пропадал (сидел?), всплыл в имущественном департаменте РЖД).
Согласно подборке новостей в Яндексе, г-н Пачосик выдает подобные перлы раз в году с 2008 г. В середине этого периода его перевели из замов в начальники, но песня не изменилась.
Реально проект тянется с 2005 г. В 2006 г. перешел в активную стадию. Затухал и возрождался – все пофиг. Сколько бумаги и человеко-часов на него потрачено, уже никто не сосчитает.
На ранних этапах выносить все собирались вот сюда. https://www.infranews.ru/?object=news&id=467&catid=1
Выносом занималась некая компания из ОЦВ и Полонского. Не сложилось.
Деньги решили просто стырить. Вот фото места, куда планируют вывести грузовые дворы. Там уже год как должно быть что-то. Но там все еще пустота. И строка в отчетах РЖД о расходовании средств. https://www.infranews.ru/?object=news&id=12730&catid=3
О концепции, под которую подвязывается вынос грузовых дворов и девелопмент, мы писали 5 с половиной лет назад https://www.infranews.ru/?object=news&id=408&catid=5
Страх божий. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Кстати, Рижскую товарную просто прикрыли. По сути.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее