РЖД предъявлены претензии на 54 млн рублей
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 10, 2012, 16:23
ООО «Транснефть-логистика» (дочерняя структура АК «Транснефть») 3 августа подало два иска в арбитражный суд Забайкальского края к ОАО РЖД о взыскании около 54 млн руб. за просрочку доставки грузов. Сумма исковых требований в одном из заявлений составляет 34,6 млн руб., в другом — 19,2 млн руб. Рассмотрение дел в предварительном судебном заседании назначено на 3 и 6 сентября.
Как сообщалось, в начале августа из-за большого скопления вагонов на разъезде Хмыловский Дальневосточной железной дороги (ДВЖД )выгрузка нефти в рамках проекта Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) была приостановлена. Представитель «Транснефть-логистики» сообщал, что компания планирует обратиться в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на РЖД в связи с проблемами по отгрузке нефти по ВСТО. Основная причина сложившейся ситуации, по информации ДВЖД, сверхнормативное наличие порожнего подвижного состава под погрузку назначением на станцию Сковородино. В РЖД говорили, что выгрузка нефти остановлена из-за несвоевременного оформления перевозочных документов. «Транснефть», в свою очередь, заявила, что проблема скопления вагонов объясняется введением со стороны РЖД лимитов на отгрузку нефти со станции Хмыловский.
В настоящее время ситуация с отгрузками нефти по ВСТО стабилизировалась.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями