Девятый год топтания на месте
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 06, 2012, 8:50
Премьер-министр России Дмитрий Медведев требует разработать методику обоснования роста тарифов РЖД. Об этом председатель правительства заявил сегодня на совещании по вопросу долгосрочной тарифной политики на железнодорожном транспорте, которое он провел в спецпоезде во время переезда из Омска в Томск.
“Методику формирования обоснованного уровня затрат мы должны будем скорректировать в самое ближайшее время, поэтому мое поручение Минэкономразвитию создать эту методику, доработать ее и внести ее на рассмотрение в правительство”, – сказал он.
При этом глава правительства подчеркнул, что “уровень тарифа должен гарантировать безубыточную работу железных дорог с одной стороны, и способствовать их дальнейшему развитию с другой стороны”.
Говоря о темпах роста тарифа на 2013 год, которые предстояло утвердить в ходе совещания, замминистра экономического развития Андрей Клепач заметил, что повышение тарифов в 2013 году на 7 % вместо запланированных 5,5 % “инвестиционных аспектов не решает”. “Это позволяет, с учетом потенциальной экономии по материальным затратам и уточнением регулирования резервов, которые создаются РЖД сейчас, избежать убытков”, – констатирует он. “По нашим оценкам, в противном случае убытки в 2013 году могут достигнуть 38,6 млрд руб”, – уточнил Клепач.
При этом он подчеркнул, что индексацию тарифов необходимо увязывать с повышением производительности труда в РЖД.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее