Якунин опять ничего не понял
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 24, 2012, 1:09
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин считает, что передача принадлежащих “РЖД” акций компании “Трансконтейнер” в капитал создаваемой совместно с Казахстаном и Белоруссией грузовой транспортной компании в конечном счете окажется выгоднее его приватизации. “С точки зрения развития экономики и социальной сферы стран–участников ЕЭП, выгоднее этот потенциал сохранить в руках РЖД, чтобы за счет повышения конкурентоспособности транзитных перевозок грузов по инфраструктуре наших стран обеспечить создание рабочих мест, повышение сборов платы за инфраструктуру, налогов и т.д.”, – написал в своем блоге В.Якунин.
По словам главы “РЖД”, до сих пор главной помехой использования территории России в качестве коридора для транзита грузов между Европой и Азией являлась дробная система тарификации и предъявление разной стоимости за прогон. “В рамках создания ЕЭП – единого таможенного пространства с Белоруссией и Казахстаном, – мы имеем возможность создать единую сквозную услугу по территории наших стран, что даст определенные конкурентные преимущества и позволит привлекать на нашу систему на порядок больше объемов грузов – до 1 млн TEU в 20-футовом исчислении”, – отметил В.Якунин.
Напомним, что в июне 2012г. “РЖД” объявило о создании с железнодорожниками Белоруссии и Казахстана совместной грузовой транспортной компании для контейнерных перевозок. От Казахстана в капитал компании планируется передать акции ряда дочерних компаний АО “Национальная компания “Казахстан Темир Жолы”, от Белоруссии – терминалы в Бресте и активы компании “Белинтертранс”, от “РЖД” – пакет акций ОАО “ТрансКонтейнер”.
“Все участники вносят в уставной капитал работающие ж/д активы. Казахстан и Белоруссия, с учетом стоимости “ТрансКонтейнера”, должны будут к тем активам, которые предполагаются к внесению, добавить в уставный капитал и соответствующие суммы денег”, – объяснил в своем блоге В.Якунин.
Сегодня также стало известно о том, что выручка ОАО “ТрансКонтейнер” по РСБУ за 6 месяцев 2012г. выросла по сравнению с тем же периодом 2011г. на 20,9% и составила 15,998 млрд руб. Прибыль от продаж составила 3,708 млрд руб., что на 64,3% превышает показатель, полученный годом ранее. Чистая прибыль компании за отчетный период выросла в 2 раза по сравнению с уровнем I полугодия 2011г. и составила 2,687 млрд руб.
Как отмечается в сообщении компании, позитивная динамика финансовых показателей ОАО “ТрансКонтейнер” обусловлена ростом объемов операций компании, продолжением роста спроса на железнодорожные контейнерные перевозки, а также на дополнительные услуги, оказываемые компанией. Объем контейнерных перевозок подвижным составом ОАО “ТрансКонтейнер” в I полугодии 2012г. вырос на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составил 717 тыс. TEU преимущественно за счет роста перевозок в транзитном сообщении (в 4,4 раза) и перевозок в экспортном сообщении (+12,2%).
InfraNews Якунин даже не понимает, что и почему происходит. Того, что если по двум направлениям отмечается резкий рост, это означает, что по двум другим (с учетом суммарного роста всего в 9%) – упало. Пусть Якунин объяснит, кто те менеджеры, кто поставили учет и все прочее? Кто и как оценит взнос Белоруссии (про Казахстан все более или менее понятно, у них все посчитано). А вот бодаться с Чугункой по оценке их основных фондов можно будет до Лукашенкиного заговения. И, кстати, транзит-то вырос НАТОвский. Заслуги в том, что вы оказались дешевле, чем воюющий Пакистан, нет никакой!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару