Невнятный пиар ВСМ и Муратова
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2012, 5:38
Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом составит 626 миллиардов рублей, сообщили в дочерней компании РЖД “Скоростные магистрали”. Компания уже подготовила проектную документацию. Тендер на строительство должен быть проведен до конца сентября этого года, однако пока его организация откладывается. Дело в том, что хотя в инвестпрограмме РЖД на строительство уже зарезервировано три миллиарда рублей, вопрос с госфинансированием в 25 миллиардов на этот год пока не решен. Если же тендер не будет проведен в срок, запустить ветку к Чемпионату мира по футболу в 2018 году не успеют.
В основных направлениях бюджетной политики на ближайшие три года также нет пункта о развитии высокосортного железнодорожного движения. А без государственной поддержки данный проект останется только на бумаге, отметил в беседе с журналистами гендиректор дочерней компании РЖД “Скоростные магистрали” Денис Муратов.
Актуализировать проектную документацию правительство поручило железнодорожникам еще в апреле. В подготовленных по итогу документах предложения разбиты на две части. “Первая часть касается стоимости резервирования земли для прокладки отдельной скоростной магистрали между двумя столицами. Если этого не сделать, то потом придется переносить построенные на пути торговые центры и коттеджные поселки”, – цитирует Муратова “Российская газета”. Для государства резервирование земли на всей протяженности трассы (это 654 километра) обойдется в 490 миллионов рублей. Вторая часть – актуализация проекта по развитию высокосортного движения на восток, в том числе магистрали Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Затем отдельно Казань – Тольятти – Самара. И участок Омск – Новосибирск – Красноярск. По всем этим участкам есть предложения по прокладке трассы, отметил Муратов.
Если будет принято решение по строительству этих трасс, надо будет вносить изменения в федеральный бюджет, считает Муратов. Регионы вряд ли смогут софинансировать такие проекты большими суммами.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности