Неофициальная кормушка детей Якунина получила легально $100 млн. прибыли
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 04, 2012, 22:31
Эпохально
29 июня состоялось годовое общее собрание акционеров открытого акционерного общества “Торговый дом РЖД”.
Акционеры ОАО “ТД РЖД” утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность и распределение прибыли за 2011 год, избрали членов Совета директоров и Ревизионной комиссии.
“2011 год можно считать успешным, рост показателей отмечен по всем направлениям деятельности компании, – заявил Кирилл Воронин, генеральный директор ОАО “ТД РЖД”. Валовая прибыль по итогам года составила 3 млрд рублей против 1,7 млрд рублей в 2010 году.
В 2011 году ОАО “ТД РЖД” полностью выполнило договорные обязательства и направило потребителям свыше 6,3 тыс. единиц нового подвижного состава различных моделей и применения. Отличительной особенностью 2011 года стало заключение долгосрочных контрактов на закупку современных электропоездов Desiro Rus, грузовых локомотивов 2ЭС5 и 2ЭС10 “Гранит”. Кроме того, Общество приступило к поставкам грузовых вагонов для дочерних обществ ОАО “РЖД”.
Значительно увеличены объемы экспорта и импорта промышленной продукции и услуг. Внешнеторговый оборот по исполненным контрактам в 2011 году превысил 3,04 млрд. руб., что является лучшим показателем за последние четыре года. Открыты новые рынки сбыта и начаты поставки в Абхазию, Украину, страны Балтии. Установлены партнерские отношения с потребителями в Казахстане, Киргизии и Азербайджане. В полном объеме были исполнены обязательства по поставкам в Россию импортных комплектующих из Китая и Германии.
Снабжение материально-техническими ресурсами дочерних обществ ОАО “РЖД” осуществлялось по более чем 2,5 тыс. номенклатурных позиций. Во II полугодии 2011 года ОАО “ТД РЖД” удалось добиться снижения цен (в среднем на 15,85%) на ряд стратегически важных для деятельности дочерних обществ товаров. Среди них: запчасти к дробильно-сортировочному оборудованию, продукция цветного и черного металлопроката, рельсы, стрелочные переводы и др.
В 2011 году дальнейшее развитие получила деятельность по заготовке и реализации металлолома, образуемого на сети железных дорог. Общество выполнило годовое задание ОАО “РЖД”, отгрузив потребителям 1,2 млн тонн вторсырья.
Кирилл Воронин выразил уверенность, что отлаженные механизмы взаимодействия с поставщиками и потребителями продукции в России и за рубежом, эффективная система корпоративного управления позволят Обществу и в дальнейшем решать поставленные задачи.
Аудитором ОАО “ТД РЖД” на 2012 год годовым общим собранием акционеров утверждено ЗАО “ПрайсвотерхаусКуперс Аудит”
InfraNews: Мы поздравляем Якуниных младших, которые по не-до-конца проверенным сведениям владеют офф-шорами, которые владеют ТД РЖД. Молодцы. Бизнес идет закачаешься – легального заработка у пацанов на двоих трицатка лимонов зеленью – и никакого гимороя. Что сказать – не родись красивым, а родись у “Озера”. Представьте, при раскатах с вагонов – склько ребята еще и неофициально нарубили
Владимиру Ивановичу, напомним, что когда он санкционировал, “для всех тайное” участие своих мальчиков в этом безобразии (а что снабженцев в РЖД нет? или дочек не хватало?) – он по сути санкционировал тот коллапс, который останавливал движение в 10м, и мягко говоря, тормозил в 11м. И мало того, именно с Сиенко, делились Якунины-младшие баблом от откатов, и вырастили наглого и хищного зверя, которые теперь претендует на пост ВИЯ.
Ну чему привела вагонная аффера – читайте в отчете РЖД за 11й год. Про среднепутевую скорость – и комментарии наши – читайте в завтрашней прессе. Ну а то, что скорость дорогущих вагонов ниже, чем у велосипеда – никто не виноват. Чё – так ведь и надо!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару