Идея правильная, но только не через руки УВЗ

ОАО «Уралвагонзавод» (УВЗ) считает целесообразным предоставлять льготы на перевозки тем железнодорожным операторам, которые используют современный подвижной состав.

«Сегодня у перевозчиков нет заинтересованности в использовании инновационной техники, поэтому необходимо обеспечить дополнительный стимул для приобретения и эксплуатации операторами таких вагонов. Такими мерами могут стать введение дифференцированных тарифных ставок на перевозку грузов инновационным железнодорожным транспортом, переход на систему обслуживания и ремонта грузовых вагонов по пробегу, а также утилизация вагонов с истекшим сроком службы», – пишет корпоративное издание УВЗ со ссылкой на замглавы компании по железнодорожной технике Андрея Шленского.

Ранее представители УВЗ уже озвучивали инициативу утилизации старых вагонов. По словам генерального директора предприятия Олега Сиенко, это позволит высвободить более 200 тыс. единиц подвижного состава и соответственно в среднем омолодит парк до 5 лет. Сейчас средний возраст вагонов составляет в РФ 19 лет, отмечает издание УВЗ.

InfraNews: Конено, высказанные идеи весьма похвальны. Но явно не стоит отдавать их реализацию в руки УВЗ, а то они совсем страх потеряют со своими полпредами и помощниками президента.

 

09.06.12 в 12:35 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: