В Rail Garant сменился руководитель
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 31, 2012, 21:39
В железнодорожном холдинге Rail Garant сменился руководитель, пишет “Коммерсантъ”. Пост гендиректора покинул совладелец холдинга Сергей Гущин, который занялся его операционным управлением во второй половине 2011 года — после ухода Романа Котенко в транспортный департамент «Роснефти». Теперь же место Гущина занял бывший топ-менеджер Globaltrans и ОАО “Вторая грузовая компания” (ВГК, 100% принадлежит ОАО РЖД) Илья Дудинский.
Илья Дудинский, которому сейчас 33 года,— один из самых молодых топ-менеджеров железнодорожной отрасли. Он начал работать в 2001 году в компании «ММК-Транс». В 2004 году перешел в основную структуру Globaltrans — ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК), где через три года стал заместителем гендиректора. В 2010 году, когда только созданная ВГК начала собирать кадры по рынку, Илья Дудинский опять сменил работу. В ВГК он отвечал за коммерцию и производство.
В Rail Garant господин Дудинский будет курировать дальнейшее развитие группы, в частности — сделки по слиянию и поглощению. На прошлой неделе группа сообщила, что к концу 2013 года ее парк должен увеличиться до 50 тыс. вагонов (сейчас — около 30 тыс.), а к 2016 году — до 100 тыс. Однако конкретных планов по приобретению других игроков рынка у Rail Garant пока нет.
Источники на рынке утверждает, что увольнение Ильи Дудинского из ВГК «назревало давно». Дело в том, что топ-менеджер «еще со времен НПК конкурирует с Игорем Асатуровым». Они вместе работали в НПК, а последние полгода параллельно занимали должности заместителей гендиректора в ВГК.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару