Напоминание: МПС СССР возил в 2,5 раза больше грузов в полтора раза меньшим количеством вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 19, 2012, 8:12
InfraNews насчитал рейтинг жд-операторов (в свободное обращение он выйдет позже). Там есть цифра – 1,5 млн. вагонов во всей системе бывшего МПС СССР (сегодня). Это больше, чем в МПС СССР. В конце 80х в системе было менее 1 млн. вагонов.
Справка с сайта РЖД: “В 1988 был достигнут самый высокий уровень объёма перевозок 4116 млн.т. груза и 4395,9 млн. пассажиров”. Погрузка за 2011 год, составила 1241,6 млн.т. в России, и еще миллионов 400 по странам СНГ и Прибалтики.
Просто подарок коммунистам! И прочим борцам с путинским режимом!
Что эта цифра нам говорит. А говорит она нам, что в полтора раза меньшим количеством вагонов возилось в 2,5 раза больше грузов. Про пассажиров я вообще молчу.
Что происходит сегодня. В СНГ за апрель выпустили рекордной количество вагонов – 11 тыс. единиц. Российские заводы слабо выступили – 6 тыс. всего, а вот украинские выдали 4,8 тыс. Но суть не в этом – 11 тыс. единиц – это рост парка за 1 (один) месяц на 0,7%. За год парк вырастет % на 8-9. Это зачем.
При этом государство вливает в крупнейшего производителя миллиарды рублей, танки, которые делает УВЗ, никому не нужны (в генштабе точно концепции танковой войны уже лет 30 не имеют), а вагоны выпускаются с такой себестоимостью, что даже при цене 2 млн. рублей (дороже американских и в 3 раза дороже китайских) рентабельность, похоже, отрицательная.
Зато УВЗ банкует на выставках стендом за миллион долларов и невообразимым количеством народу на этом стенде.
Теперь еще своего сотрудника в полпреды послали. Что, конечно, уже фарс.
В целом все плохо. Вагонов предельно много. Диспетчеризация никакая. РЖД двигается хаотично в обратном направлении от прогресса.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее