РЖД потратится на обновление подвижного состава

Выступая сегодня на «Пассажирском форуме», президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что 19 млрд рублей дополнительной прибыли РЖД будут потрачены на модернизацию инфраструктуры и обновление подвижного состава. В частности,  будет закуплено примерно 469 новых локомотивов, в основном электровозов.

В материалах форума говорится, что в следующем году РЖД также купит 328 вагонов. В том числе в 2012 году будут приобретены вагоны смешанного типа. Также будет закуплен подвижной состав с централизованным электроснабжением с возможной скоростью эксплуатации до 160 км/ч для организации скоростного сообщения Москва–Ярославль. Там также говорится, что в 2011 году РЖД заключила договор на поставку 50 двухэтажных вагонов в 2013 году. Эти вагоны производятся на Тверском вагоностроительном заводе и будут использоваться в поездах дальнего следования. Начало эксплуатации намечено на весну 2013 г..

«В этом году мы увидим на испытаниях двухэтажные вагоны. Они будут разных типов: купе, СВ, вагон-ресторан», — заявил Михаил Акулов, глава пассажирской «дочки» РЖД — ФПК. По его словам, основная цель проекта — возить на Олимпиаду в Сочи гостей и спортсменов.

Кроме того, Михаил Акулов сообщил, что с лета 2012 года пассажиры поезда «Лев Толстой» (Москва–Хельсинки) смогут путешествовать вместе со своими машинами. «Мы сейчас завершаем согласование технологии контроля при переходе государственной границы этого вагона — автомобилевоза. Мы предусмотрели инвестиционные средства на создание на станции Выборг специальной таможенной зоны для досмотра автомобилей. С финскими железнодорожниками условия приема этих вагонов уже согласованы», — рассказал он.

Акулов добавил, что компании осталось получить согласование от одного из российских федеральных ведомств и тогда начнутся испытания на маршруте. Цену сервиса он назвать затруднился. В зависимости от типа автомобилей один поезд сможет перевезти 4-5 машин.

«Увидим перспективность, научимся работать — поедем внутрь России», — сказал о новом сервисе Акулов. По его словам, перспективное направление — Астрахань, куда ездят множество рыбаков: машины пригодятся им, чтобы перевозить снасти.

 

11.04.12 в 21:48 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: