Интервью Акулова РБК: обобрать государство и регионы

Пассажирские перевозки — непростая тема для «Российских железных дорог» (РЖД). Оставаясь планово-убыточными, в то же время именно они продолжают определять имидж железнодорожной монополии. О том, как РЖД удается совмещать выполнение социальных и коммерческих задач в сфере пассажирских перевозок, спецкорреспонденту РБК daily ЕВГЕНИИ ГАВРИЛЮК рассказывает вице-президент РЖД и гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК) МИХАИЛ АКУЛОВ.

Я вцелом даже люблю этого человека. Не упырь, не тормоз, понимает, в какой системе живет и работает. И терять свою должность не хочет. Поэтому ли или еще по какой причине, лишившись личного педатута в Госдуме, перешел в атаку. Атак смешная. Ибо цифровая казуистика не может скрыть главного — убогости системы управления, убогости финансового контроля и тотальной коррумпированности пассажирской отрасли.

Ну а слова. Некоторые слова мы все-так проанализируем!

Первый же вопрос топит Акулова, как «Титаник».

— Михаил Павлович, не так давно вы поставили задачу достичь объема перевозок докризисного 2008 года, когда отправлялось свыше 1 млрд пассажиров. Сколько человек, по вашим прогнозам, воспользуется услугами железнодорожного транспорта в этом году?

— Эту задачу мы планируем выполнить в 2012 году за счет прироста перевозок пассажиров пригородными поездами и сохранения объема перевозок в дальнем следовании. По перевозкам в пригородном сообщении мы уже по итогам первого квартала имеем положительную динамику. Это как общая цифра по приросту перевозки пассажиров (11,1%), так и важная для нас цифра перевозки платного пассажира — того, который полностью оплачивает свой проезд. Доля платного пассажира от общего объема составила 70% — это хороший результат. В 2011 году мы перевезли около 600 млн платных пассажиров, что почти на 9% больше, чем годом ранее. А в первом квартале текущего года рост количества отправленных платных пассажиров составил уже около 15%. Доходность от платных пассажиров в пригородном сообщении за прошлый год мы повысили на 15%. И сегодня мы эту динамику сохраняем.

МИЛЛИАРД. Вы бредите. Вернемся в 2004 и 2008гг —  http://www.infranews.ru/?object=news&id=10687&catid=5

Миллиард билетов всех типов вы может быть и продадите. Но ни 2008г, ни 2004 (тем более)  не пересечете! ЛОЖЬ во всем. Появилась новая формулировка — какие-то платные-бесплатные пассажиры. И никаких реальных предпосылок к тому, что ситуация исправляется. Пока все идет ниже уровней лучших годов.

Еще раз повторимся: в 2004г и пассажирооборот и отправление пассажиров были намного больше. И 992 млн. проданных билетов в 2011г  на фоне 1,34 млрд. билетов в 2004г и 1,296 млрд. билетов в 2008 — это курам на смех.

В общем, Акулов  очень смешной.

А теперь гвоздь интервью. Мужик сказал — мужик сделал: Мы сейчас выдвигаем арбитражные претензии к части регионов, которые в прошлом году не обеспечили 100-процентное возмещение выпадающих доходов.

Я хочу это видеть. Как они будут формировать арбитражные иски. Как обосновывать расходы, которые хотят вменить регионам. Я, помнится, один раз судился в арбитраже с «юриками» рждшными. Такого кино не помнили даже старожилы. В третьем слушании, в 9-м арбитражном суде г. Москва, три судьи в мантиях допрашивали одного чудилу с Каланчевки о сути иска и объекте. На третьем кругу арбитражного разбирательства они не только не сформулировали претензий к нашей компании, но даже не доказали, что именно эта  компания является объектом.

Но это лирика. В Ленинградской области уже все это прошли. СЗППК пошла лесом и теперь придумывает маркетинговые ходы, чтоб к оставшейся от 2004г трети пассажиров прибавить хоть чуточку. Но не выходит.

Как в таких случаях говорил про пендосов Задорнов: «Ну тупыыыее».

А то, что Акулов должен требовать от таксистских и маршруточных ассоциаций денег, ни у кого сомнений не вызывает.

http://www.infranews.ru/?object=news&id=12437&catid=5

12.04.12 в 8:26 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: