Тулеев нашел виноватых
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 25, 2012, 6:41
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев направил телеграмму министру транспорта РФ Игорю Левитину с просьбой ужесточить контроль за собственниками подвижного состава, приобретающими грузовые вагоны, а также предусмотреть механизм ответственности владельцев за эксплуатацию вагонов ненадлежащего качества, цитирует пресс-релиз обладминистрации “Интерфакс”.
За 20 дней февраля, говорится в сообщении, недоотгрузка угля в Кемеровской области составила 880 тыс. т. (что соответствует емкости примерно 13 тыс. полувагонов). Причем в качестве основных причин этого, помимо длительных запретов на отправку грузов в морские порты из-за погодных условий, местные власти называют проблемы с качеством подвижного состава, укомплектованного в 2010-2011 гг. литьем украинских “Азовэлектростали” и Кременчугского сталелитейного завода. Его использование “угрожает безопасности движения поездов”, в том числе пассажирских, из-за чего было принято решение снять эти грузовые вагоны с погрузки, что, в свою очередь, “значительно ухудшило работу углепогрузочных станций области”, отмечает областная администрация. По ее данным, только на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) было остановлено более 4,9 тыс. вагонов.
В результате отгрузка готовой продукции в Кузбассе была парализована, это привело к невыполнению ее плана в первой и второй декадах февраля. Ситуацию удалось нормализовать только после принятия решения о возврате вагонов в эксплуатацию после их комиссионных осмотров, отмечают власти Кузбасса.
“Эта ситуация сложилась из-за безразличного отношения собственников к проблеме качества подвижного состава. Для них первоочередной задачей является снижение затрат на приобретение вагонов, в том числе и у производителей с сомнительной репутацией”, – заявил А.Тулеев, слова которого приводятся в сообщении. Ранек ЗСЖД в числе основных причин отставания от графика погрузки называла несоответствие качества угля заключенным контрактам и неподготовленность предприятий к работе при низких температурах.
InfraNews Виноватого-то всегда можно найти. А тут как раз подвернулась удобная причина, которая объясняет все. Кстати, буквально на днях цифра украинских вагонов, подлежащих ремонту, сократилась до 6 тыс. с первоначальных чуть ли не 90 тыс. “В феврале-июле плановый ремонт пройдут 5,641 тыс. вагонов с литьем АЭС за счет его производителя. Для этого подвижного состава, произведенного с марта по ноябрь 2011 г., межремонтный пробег сокращен с трех до двух лет”, сообщил 20 февраля Совет железнодорожных операторов по итогам работы совместной группы с участием ОАО “Российские железные дороги” (РЖД), его ремонтных компаний и изготовителей компонентов.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн