Руду повезут поезда без машинистов
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 21, 2012, 3:22
Горнодобывающая компания Rio Tinto планирует доставлять железную руду со своих австралийских шахт в порты на автоматизированных поездах. Первый поезд без машиниста доставит руду с крупного месторождения Пилбара (штат Западная Австралия) в 2014 году. Конечным пунктом назначения станут порты, расположенные на западе страны на расстоянии 1,5 тыс. км от месторождения. А уже через год заработает вся автоматизированная железнодорожная сеть. Это будет первое в мире автоматизированное железнодорожное полотно, по которому будет осуществляться доставка тяжелых грузов на дальние расстояния. Инвестиции в проект составят $518 млн. Центр управления разместится в Перте.
Как говорят в Rio Tinto, автоматизация доставки грузов не только повысить эффективность, но и позволит справиться с нехваткой рабочей силы в индустрии. Кроме того, новый проект даст возможность повысить добычу руды в регионе: к середине 2013 года компания планирует увеличить добычу до 283 млн. т. в год с ранее прогнозируемых 230 млн. т., а к 2015 году и вовсе повысить до 353 млн. т..
В настоящее время на балансе Rio Tinto в Пилбаре работают 41 поезд, 9,5 тыс. железорудных вагонов и 148 локомотивов. Протяженность полотна от шахт до портов — 1,5 тыс. км. Автоматизированные поезда — это лишь часть проекта по масштабной автоматизации, запущенного в 2008 году. Он также включает 150 автоматизированных тележек (некоторые уже функционируют) и буровых установок. И, отметим, никаких дефицитов у компании, которая перевозят до млрд тонн в год, не наблюдается.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее