Руду повезут поезда без машинистов

Горнодобывающая компания Rio Tinto планирует доставлять железную руду со своих австралийских шахт в порты на автоматизированных поездах. Первый поезд  без машиниста доставит руду с крупного месторождения Пилбара (штат Западная Австралия) в 2014 году. Конечным пунктом назначения станут порты, расположенные на западе страны на расстоянии 1,5 тыс. км от месторождения. А уже через год заработает вся автоматизированная железнодорожная сеть. Это будет первое в мире автоматизированное железнодорожное полотно, по которому будет осуществляться доставка тяжелых грузов на дальние расстояния. Инвестиции в проект составят $518 млн. Центр управления разместится в Перте.

Как говорят в Rio Tinto, автоматизация доставки грузов не только повысить эффективность, но и позволит справиться с нехваткой рабочей силы в индустрии.  Кроме того, новый проект даст возможность повысить добычу руды в регионе: к середине 2013 года компания планирует увеличить добычу до 283 млн. т. в год с ранее прогнозируемых 230 млн. т., а к 2015 году и вовсе повысить до 353 млн. т..

В настоящее время на балансе Rio Tinto в Пилбаре работают 41 поезд, 9,5 тыс. железорудных вагонов и 148 локомотивов. Протяженность полотна от шахт до портов — 1,5 тыс. км. Автоматизированные поезда — это лишь часть проекта по масштабной автоматизации, запущенного в 2008 году. Он также включает 150 автоматизированных тележек (некоторые уже функционируют) и буровых установок. И, отметим, никаких дефицитов у компании, которая перевозят до млрд тонн в год, не наблюдается.

21.02.12 в 3:22 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: