Путейцы валят движенцев

О том, как прошла путевая кампания 2011 года, а также задачах, стоящих перед путейцами в наступившем году, расказал газете «Гудкок» Владимир Воробьёв, вице-президент ОАО «РЖД».

– Возникали ли какие-либо особые проблемы в ходе путейской кампании?

– В целом плановые задания 2011 года по ремонту пути на сети были выполнены. Однако в связи с возрастанием объёмов перевозок грузов путевые работы производились с большим напряжением.

Одной из основных причин отставания от графика работ в течение всего сезона являются проведение на сети мероприятий по оптимизации предоставления «окон» и сокращения их продолжительности, невыделение требуемого количества локомотивов.

В 2011 году заявленная потребность в «окнах» составляла 20,8 тыс., было же предоставлено 18,6 тыс. «окон».

Негативно повлияли на завершение установленных заданий по ремонту пути корректировки титульных участков и календарных графиков по всем видам ремонтов. Недостаточные мощности рельсосварочных поездов и отставание от графика поставки старогодных рельсов не позволили своевременно обеспечить фронт ремонта плетями бесстыкового пути из них. Также выявлена масса потерь из-за собственных серьёзных просчётов в подготовке, организации и проведении работ по ремонту и текущему содержанию пути в части качественной эксплуатации путевых машин, выполнения ими норм выработки, исключения случаев нарушений формирования путеукладочных поездов и схем погрузки, несвоевременной отмены предупреждений на участках ремонта и так далее.

-Как оцениваются поставки щебня на 2012 год? Учитывая перебои прошлого года, всё ли было сделано для оздоровления ситуации в перспективе?

– В текущем году планируется закупить более 20 млн куб. м путевого щебня. Основным препятствием в ритмичности поставок может стать, как и в прошлом году, нехватка подвижного порожнего состава.

14.02.12 в 3:27 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: