Где же опасения РЖД были раньше?

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 10, 2012, 23:58

С 3 по 8 февраля 2012 года было отставлено от движения около 21 тыс. вагонов постройки 2010-2011 годов, укомплектованных литьем производства ЧАО “АзовЭлектроСталь” и ПАО “Кременчугский сталелитейный завод”, сообщает ОАО “РЖД”. Только в результате визуального осмотра (без применения средств неразрушающего контроля в условиях вагоноремонтных предприятий) части вагонов было выявлено 59 трещин боковых рам, каждая из которых могла привести к случаю, аналогичному крушению на Забайкальской железной дороге.

В процессе консультаций с представителями собственников вагонов, вагоноремонтных компаний и ЧАО “АзовЭлектроСталь” достигнута договоренность о проведении внепланового ремонта порядка 7 тыс. вагонов, укомплектованных литьем “АзовЭлектроСталь”. В настоящее время практически завершена работа по формированию плана-графика внепланового ремонта вагонов, который проходит окончательные согласования с собственниками подвижного состава. Аналогичная работа ведется и с ПАО “Кременчугский сталелитейный завод”.

Напомним, что после крушения поезда на перегоне Бурея – Домикан (ЗабЖД) ОАО “РЖД” в целях обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте приостановило эксплуатацию вагонов, укомплектованных литыми деталями тележек ЧАО “АзовЭлектроСталь” и ПАО “Кременчугский сталелитейный завод”, до принятия федеральными органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта решения о возможности их дальнейшей эксплуатации. Но, учитывая отсутствие предписания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ОАО “РЖД” было вынуждено 9 февраля отменить действие своего ограничения на эксплуатацию потенциально опасных вагонов.

Вместе с тем компания продолжила реализацию мероприятий по решению проблемы некачественного литья, используя “все имеющиеся резервы – технические, правовые, экономические” (цитата В. Якунина).

Это все прекрасно, но где же были ваши опасения, когда вы сертифицировали продукцию и брали откаты через ТД РЖД и ВТБ?

Новости по теме


Свежие новости