Где же опасения РЖД были раньше?

С 3 по 8 февраля 2012 года было отставлено от движения около 21 тыс. вагонов постройки 2010-2011 годов, укомплектованных литьем производства ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», сообщает ОАО «РЖД». Только в результате визуального осмотра (без применения средств неразрушающего контроля в условиях вагоноремонтных предприятий) части вагонов было выявлено 59 трещин боковых рам, каждая из которых могла привести к случаю, аналогичному крушению на Забайкальской железной дороге.

В процессе консультаций с представителями собственников вагонов, вагоноремонтных компаний и ЧАО «АзовЭлектроСталь» достигнута договоренность о проведении внепланового ремонта порядка 7 тыс. вагонов, укомплектованных литьем «АзовЭлектроСталь». В настоящее время практически завершена работа по формированию плана-графика внепланового ремонта вагонов, который проходит окончательные согласования с собственниками подвижного состава. Аналогичная работа ведется и с ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

Напомним, что после крушения поезда на перегоне Бурея — Домикан (ЗабЖД) ОАО «РЖД» в целях обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте приостановило эксплуатацию вагонов, укомплектованных литыми деталями тележек ЧАО «АзовЭлектроСталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод», до принятия федеральными органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта решения о возможности их дальнейшей эксплуатации. Но, учитывая отсутствие предписания Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ОАО «РЖД» было вынуждено 9 февраля отменить действие своего ограничения на эксплуатацию потенциально опасных вагонов.

Вместе с тем компания продолжила реализацию мероприятий по решению проблемы некачественного литья, используя «все имеющиеся резервы — технические, правовые, экономические» (цитата В. Якунина).

Это все прекрасно, но где же были ваши опасения, когда вы сертифицировали продукцию и брали откаты через ТД РЖД и ВТБ?

10.02.12 в 23:58 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: