Лоскутное одеяло
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 12, 2007, 11:47
Программа развития отечественных железных дорог до 2030 года должна быть утверждена правительством РФ до конца нынешнего года. Об этом сообщил старший вице- президент ОАО “Российские железные дороги” Борис Лапидус, выступивший сегодня на заседании “круглого стола” в рамках 11-го Петербургского международного экономического форума.
По мнению одного из руководителей компании, “впервые в истории отрасли выработана столь масштабная, основанная на четком анализе и научно апробированных оценках стратегия”. Реализация программы оценивается почти в 10 трлн. руб. Из них 5,5 трлн. руб. профинансирует РЖД, остальные средства выделят федеральный и региональный бюджеты, частные инвесторы.
Программа предусматривает значительную модернизацию подвижного состава, который в настоящее время более чем на 20 проц выработал ресурс. С 2008 по 2015 годы парк вагонов и локомотивов будет коренным образом обновлен. Важное место в программе, отметил Б.Лапидус, занимает строительство новых и реконструкция действующих линий. С 2015 по 2030 годы должно быть построено около 22 тыс. км. путей. Это и грузовая трасса в Ленинградской области к новым портам на Финском заливе, и магистрали в Якутии, Читинской области, на Урале.
К этому же сроку планируется построить 6,5 тыс. км. скоростных и высокоскоростных перегонов. В их числе Москва – Санкт-Петербург, Санкт- Петербург – государственная граница – Хельсинки, Москва – Нижний Новгород и ряд других. На этих перегонах поезда будут достигать скорости от 170 до 250 км. в час. Возможно активное развитие “быстроходных линий ” на Дальнем Востоке, в частности, между Хабаровском и Владивостоком.
InfraNews: Имели счастье наблюдать, как составлялась подобная программа. Катастрофа. Цифры подгоняются, расчеты натягиваются. И главное, большинство составителей программы, сотрудников РЖД среднего звена, подходят к подобным составлениям очень просто – какие ориентиры спустили сверху, под такие ориентиры исходные и итоговые цифры и подгоняются. И сами железнодорожники давно в эти программы не верят. Но пишут, поскольку под них выдаются и выбиваются снова и снова бюджетные средства!
Кстати о бюджете. Полного формата годовой отчетности на сайте Открытого Акционерного Общества Российские Железные Дороги, на 100% принадлежащего государству, так и не появилось.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.