Морозов демонстрирует предвыборные усилия
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 09, 2012, 8:40
7 февраля 2012 года в Краснодаре под председательством первого вице-президента ОАО “РЖД” Вадима Морозова состоялось заседание Северо-Кавказского межрегионального координационного совета, которое мы уже анонсировали ранее. В заседании приняли участие руководители дирекций и департаментов ОАО “РЖД”, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, представители морских портов Азово-Черноморского бассейна, компаний-операторов и грузовладельцев, а также органов власти субъектов и общественных организаций Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
Как отметил в своем докладе Вадим Морозов, по итогам 2011 года перевозки грузов железнодорожным транспортом через порты Юга России составили 60,3 млн. т. Однако на фоне стабильности выгрузки и роста грузооборота по станциям Новороссийск и Туапсе объемы грузооборота по портам Ейск, Азов, Кавказ и Заречная имеют тенденцию снижения на 10-15%. Новороссийский и Туапсинский морские порты, а также железнодорожная инфраструктура на подходе к ним работают на пределе своих возможностей. В то же время малые порты в прошлом году были загружены только на 43% перерабатывающих мощностей, их ежемесячный резерв составил 16 тыс. вагонов.
Морозов подчеркнул, что в настоящее время на сети железных дорог нет дефицита вагонов. Только в 2012 году общий парк увеличился на 68 тысяч единиц, достигнув рекордного уровня в 1,1 млн вагонов. Однако эффективность использования парка подвижного состава остается невысокой.
InfraNews: Уже больше года мы пишем, что дефицита вагонов нет. Подробнее о балансе спроса и предложения на подижной состав можно почитать в специальном исследовании. Но Морозов об этом говорит сейчас, поскольку он и его команда сняли сливки с вагоносторителей и теперь им либо в тюрьму, либо – ситуацию исправлять. Решили перед выборами напрячься и в тюрьму не ехать.
Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков отметил, что в январе 2012 года в направлении портов Азово-Черноморского бассейна простаивало более 500 поездов. Причины – в неравномерной отгрузке, превышающей перерабатывающие способности портов; не обеспечении портами выгрузки по различным причинам – несвоевременный подвод судов, отсутствие технических средств, обеспечивающих всепогодную выгрузку и т.д.
InfraNews: Получается, начальник СКЖД считает, что сущетсвует техника, не важно в каком виде транспорта, способная работать при ветре скоростью 40 метров в секунду? А таких технических средств в природе не существует. При шквальном ветре порты никогда не работали,ибо это смертельно опасно. Так что господину Голоскокову стоило бы ссылаться на “аномально плохую погоду”, а не рассуждать о мифической технике, способной все исправить.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее