Морозов демонстрирует предвыборные усилия

7 февраля 2012 года в Краснодаре под председательством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова состоялось заседание Северо-Кавказского межрегионального координационного совета, которое мы уже анонсировали ранее. В заседании приняли участие руководители дирекций и департаментов ОАО «РЖД», Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, представители морских портов Азово-Черноморского бассейна, компаний-операторов и грузовладельцев, а также органов власти субъектов и общественных организаций Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Как отметил в своем докладе Вадим Морозов, по итогам 2011 года перевозки грузов железнодорожным транспортом через порты Юга России составили 60,3 млн. т. Однако на фоне стабильности выгрузки и роста грузооборота по станциям Новороссийск и Туапсе объемы грузооборота по портам Ейск, Азов, Кавказ и Заречная имеют тенденцию снижения на 10-15%. Новороссийский и Туапсинский морские порты, а также железнодорожная инфраструктура на подходе к ним работают на пределе своих возможностей. В то же время малые порты в прошлом году были загружены только на 43% перерабатывающих мощностей, их ежемесячный резерв составил 16 тыс. вагонов.

Морозов подчеркнул, что в настоящее время на сети железных дорог нет дефицита вагонов. Только в 2012 году общий парк увеличился на 68 тысяч единиц, достигнув рекордного уровня в 1,1 млн вагонов. Однако эффективность использования парка подвижного состава остается невысокой.

InfraNews: Уже больше года мы пишем, что дефицита вагонов нет. Подробнее о балансе спроса и предложения на подижной состав  можно почитать  в специальном исследовании. Но Морозов об этом говорит сейчас, поскольку он и его команда сняли сливки с вагоносторителей  и теперь им либо в тюрьму, либо — ситуацию исправлять. Решили перед выборами напрячься и в тюрьму не ехать.

Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков отметил, что в январе 2012 года в направлении портов Азово-Черноморского бассейна простаивало более 500 поездов. Причины – в неравномерной отгрузке, превышающей перерабатывающие способности портов; не обеспечении портами выгрузки по различным причинам – несвоевременный подвод судов, отсутствие технических средств, обеспечивающих всепогодную выгрузку и т.д.

InfraNews: Получается, начальник СКЖД считает, что сущетсвует техника, не важно в каком виде транспорта, способная  работать при ветре скоростью 40 метров  в секунду? А таких технических средств в природе не существует. При шквальном ветре порты никогда не работали,ибо это смертельно опасно. Так что господину Голоскокову стоило бы ссылаться на «аномально плохую погоду», а не рассуждать о мифической технике, способной все исправить.

 

09.02.12 в 8:40 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: