Позор РСПП, признавшей крыс лучшей компанией

Всю неделю не доходили руки, висело открытое на сайте «Гудка» интервью г-на Рогачева, который рулит в компании Русагротранс. Тема интервью небанальная.

Российский союз промышленников и предпринимателей признал ЗАО «Русагротранс» лучшей компанией в отрасли.

Интересно, что, выдавая ответы коллегам из Гудка, г-н Рогачев не стесняется врать о том, что каждый железнодорожник сможет проверить за 10 секунд. Ведь давал бы интервью какому-нибудь гламурному или бизнес изданию — фиг бы с ним. Никто бы и не заметил. Но в «Гудке»  все уже на интуиции прочитали — оторжались. Но нам, считаю, надо с цифрами в руках посмеяться.

Смотрим радуемся.

«Давайте говорить о цифрах. Перевозились рекордные объёмы, превышающие все исторические показатели, и вагоны ехали. При этом ехали зачастую быстрее, чем вагоны с другими грузами. Наши вагоноотправки стабильно превышали 30000 в месяц. С учётом выходных грузилось более 1100 вагонов в день. Никогда ещё зерно так не грузилось, в таких объёмах, и в этом, конечно, я вижу заслугу РЖД, руководителей дорог, директоров наших филиалов и движенцев.»

Странно, конечно, что Путина и Единую Россию не стал еще благодарить. Ну да ладно. Начнем со схемы. У РАТ формально нет экспорта в отправках. Этим занят ЛП-Транс, который, хотите вы или нет, мы вынуждены включать в общую статистику РАТ.

Смотрим, что получается.

В 2011 г. в сравнении с 2010 г. группа РАТ уронила внутренние отправки вагонов до 121 045, что на 700 отправок меньше, чем в прошлом году (меньше %). Однако внутренний порожний оборот вырос на 47,53%, до 230 700 отправок вагонов.

Экспорт  вырос на 125% — до 85 958 отправок, или почти на 48 тыс вагонов.

То что РАТ гоняет порожняк по своему счету, а пригнанный порожняк грузит экспортом ЛП-Транс — это какая-то хитрая схема. Ну да ладно. Пусть налоговая с ними разбирается.

Эффективность управления суммарным парком двух компаний крысиного холдинга на 4,3 п.п. — проще говоря, в 2011 доля порожних отправок, которая в расходах перекладывается на контрагентов и грузовладельцах, —  увеличилась с 54,7% до 59%.

По отдельности — тоже не фонтан. Про тарифы мы уже писали. Так что награда (как, впрочем, и большинство российских подобных побрякушек)  куплена. Куплена за счет «обутых» клиентов!

Кстати, про рекорды и прочее г-н  Рогачев бы тоже молчал. Даже на протяжении последней пятилетки  и то были годы получше. Скажем, на всю систему в 2008 г. груженых отправок зерна пришлось 599,1 тыс., а в 2011 — упс — 568,6 тыс.

Хотя, конечно, по продним отправкам система в 2011г себя показала достойно. В 2008 г. за зерном ехали вагоны 116 тыс. рейсов порожняком, в 2009 — 314 тыс. рейсов, в 2010 г. — 432 тыс. рейсов, ну и в 2011 — 583 тыс. рейсов.

Здорово, да? Эффективные крысятки!?

И еще, мы тут со своим калькуляторам по другим типам ПС и другим грузам  относимся к разной оператороской мелочи очень скептически. Но вот в зерне выходит, что действуют они эффективней. Простая цифирь: сравните уже указанные 59% порожняка у группы РАТ и 42,6% у прочих зерновых операторов в системе РЖД!? РАТ так даже никогда не работал.

То есть не только клиента обдирают как липку, но и сами еще не умеют — ни считать, ни управлять.

Да, кстати, в их отправках еще и минеральные удобрения посчитаны и прочие грузы для хопров. Ну да это не самое главное.

Главное — в последней фразе интервью. Великие слова. Они прям подчеркивают, вопиют и подтверждают все, что мы тут уже написали про РАТ.

«Наш вагонный парк приближается к 50000, а объём перевозок зерна вырос с 17 миллионов в сезоне 2009–2010 годов до 32 миллионов тонн в 2011 году.»

Профессионал, мля, сравнивает маркетинговый год с полным 2011 годом. Но и это еще не все. 32 млн.т. зерна — так нам говорит Рогачев. Вот по этой ссылочке перейти и вы увидите чудо — всего погрузка по системе РЖД в 2011 составил 20 млн.т. Казахстан так же перевез не много. В любом случае не 12 млн.т. http://www.infranews.ru/?object=news&id=12424&catid=5

Теперь есть у кого сомнения, что людей надо судить, отбирать украденную у государства собственность, а этих всех в турму!?

Ну ниче, морозовские выкормыши, за вами еще придут!

 

 

09.02.09 в 6:36 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: