УВЗ хочет контролировать Мотовилихинские заводы
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 01, 2012, 5:50
Вчера ОАО “Мотовилихинские заводы” опубликовало итоги совета директоров, который состоялся 30 января. На нем было отклонено требование дочерней компании “Уралвагонзавода” “Уральская большегрузная техника — УВЗ” о созыве внеочередного собрания акционеров ОАО. Решение было принято в соответствии со ст. 55 закона об АО. Она гласит, что решение об отказе в созыве внеочередного собрания акционеров может быть принято, если акционеры, требующие его созыва, “не являются владельцами” 10% голосующих акций общества.
По словам источника “Коммерсанта”, знакомого с ситуацией, УВЗ было отказано в созыве собрания, поскольку “по состоянию на 25 января корпорация официально не являлась собственником акций”. Однако гендиректор УВЗ Олег Сиенко официально подтвердил, что структуры компании консолидировали 15% акций “Мотовилихинских заводов”. Таким образом, либо УВЗ вовремя не предоставил регистратору все необходимые документы, либо до сих пор не закрыл сделку.
Олег Сиенко также объявил, что УВЗ намерен купить еще 35% акций “Мотовилихинских заводов”, консолидировав контрольный пакет. Такими пакетами владеют структуры “Ростехнологий” (25% акций у “Рособоронэкспорта”, еще 10% — у ФГУП “ГНПП “Сплав””), и частные акционеры предприятия. По словам господина Сиенко, УВЗ сделал последним оферту, но они остались недовольны ценой, которая соответствует той, по которой были выкуплены 15% акций.
По данным на середину мая 2011 года (когда закрывался реестр перед годовым собранием), 10% акций “Мотовилихинских заводов” принадлежали лично пермскому предпринимателю Вагаршаку Сарксяну, 15% находились у его структуры ЗАО “Реона-МЗ”. Еще 10% акций принадлежат ЗАО “Русинвест”, которое до 2010 года было структурой бывшего основного собственника “Мотовилихинских заводов” ИФГ “Русь” Рафаэля Гималова, но впоследствии перешло под контроль господина Сарксяна. У прежнего собственника (партнера Рафаэля Гималова по ИФГ “Русь”) Марата Загидулова остается доля в ЗАО “Силен-Инвест”, которая составляет 14,3%.
Вчера на бирже РТС-ММВБ акции “Мотовилихинских заводов” стоили 2,15 руб. за штуку. Пакет в 15% может в таком случае стоить около 445 млн руб., то есть порядка $14,5 млн. Общая капитализация компании вчера составляла 2,1 млрд руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)