Cвершилось то, о чем говорили последние 5 лет. Крыс закатают

В Казахстане придумали, как можно решить проблему с зерновозами, которых  катастрофически не хватает.  «Казахстан темир жолы» закупил 1000 китайских полувагонов, половина из которых предназначена для перевозки угля, а половина – для зерна. В то же время ТОО «Новопэк», выпускающему различные пластиковые пакеты, заказали производство вагонных вкладышей — гигантских упаковочных мешков на 75 тонн, так называемых бигпэков — по площади вагона.

Стоимость одного вкладыша — 20 000 тенге. Бигпэки одноразовые, нескольких видов — с верхним и нижним клапанами, на 1-3 тонны, ламинированные, не пропускают ультрафиолет. По словам инициаторов такого решения проблемы, полиэтиленовые емкости будут загружаться в полувагоны и станут одним из альтернативных и более дешёвых способов перевозки зерна. Засыпается зерно, сверху закрывается клапаном, полог перетягивается стропами и опечатывается.

Таким образом в Казахстане хотят сэкономить время погрузки и простоя вагона. К тому же и тариф на перевозку полувагонов ниже. И в зерновоз входит всего 60 тонн, а в полувагон — 75, а стоимость такой транспортировки на 20% меньше. В ходе презентации вкладышей на Кокшетауском элеваторе многие приглашённые сельхозпроизводители заинтересовались новинкой.

Я об этом более ух лет назад говорил…Если подпишут особые условия на перевозку зерна в п/в — РАТу капец.

 

01.02.12 в 3:16 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: