Якунин и Акулов — спонсоры маршруточного бизнеса и авиаперевозок

По оперативным данным, в декабре 2011 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 82,1 млн пассажиров, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 73,4 млн пассажиров (+6,5%), в дальнем следовании — 8,8 млн (‑1,4%).

Пассажирооборот в декабре 2011 года составил 10 млрд пасс-км, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В целом за 2011 год, по оперативным данным, отправлено 992,4 млн пассажиров, что на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Из них в дальнем следовании перевезено 114,8 млн пассажиров (-0,1%), в пригородном сообщении – 877,6 млн (+5,5%).

Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» за 2011 год вырос на 0,6% к уровню предыдущего года и составил 139,7 млрд пасс-км.

Год назад  мы эту тему плотно расписали. Цитата: Из отчета за 2004г (1 год правления Якунина). Пассажирооборот в дальнем следовании составил 114 597 млн. пасс.-км, что превысило показатель 2003 года на 4,7%. На рост пассажирооборота большое влияние оказало количество отправленных пассажиров. Так за 2004 год отправление пассажиров составило 132 499 тыс. человек, что выше соответствующего периода прошлого года на 5616,4 тыс. человек, или на 4,4%, вместе с тем возросла и средняя дальность поездки с 862,5 км в 2003 году до 864,9 км в 2004 году. Пассажирооборот в пригородном сообщении составил 49 676 млн. пасс.-км, что превысило показатель 2003 года на 3,3%. Количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении возросло на 25 977,4 тыс. человек, или на 2,2%. По русски это звучит следующим образом — в поезда купили билеты 132,5 млн. человек, в электрички купили билеты — 1,207 млрд. человек.

В 2011г, на 8 год реформы РЖД от ее старта, РЖДД и Пассажирская компания ФПК и ее дочки потеряли по сети 17,7 млн. пассажиров дальнего следования (13,4%), или минимум 17 млрд. рублей, если это все плацкартники, и 329 млн. пассажиров пригородного сообщения (27,3%), или 8 с лишним миллиардов рублей, если предположить, что всем этим людям надо ехать, но они предпочли заплатить 25 рублей за доезд до своего мегополиса из пригорода на маршрутке.

Итого, снова возвращаясь к потраченым на инвестиции $100 млрд. за 8 лет, часть из которых  была инвестирована в пассажирское движение, где результат!? А за что государство за последние 8 лет отдало вам еще порядка $12 млрд субсиий на пассажирские перевозки!? Чтоб вы щеки как хомяки наедали, чтоб зять Акулова заседал в Госдуме и писал псевдоисторические книжонки!? Чтоб дети Якунина ни в чем не знали отказа при распиле денег, текущих через ТД РЖД!?

Куда Якунин с Акуловым просрали народные деньги!?

 

13.01.12 в 10:31 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: