К солисту Иванову в деле разрушения РЖД присоединился мошенник Вадим Михайлов

Реформа железных дорог снова сдвигается по срокам. В 2012 г. должны были появиться первые частные перевозчики — компании, работающие с собственными локомотивами на отдельных маршрутах, что нарушило бы монополию РЖД. Но запуск пилотных проектов в этом сегменте задержится, гласит протокол правительственной комиссии по транспорту и связи, которую возглавляет вице-премьер Сергей Иванов (копия есть у «Ведомостей», документ датирован 29 ноября). Когда частники смогут работать с собственными локомотивами, не ясно: точные сроки для «пилотов» будут утверждены к февралю 2012 г. по согласованию с РЖД, Минтрансом и другими ведомствами, следует из протокола. И там же отмечается, что частные перевозчики должны появиться только «после внедрения эффективной технологии управления вагонным парком». А технология будет внедрена в январе 2013 г., добавляется в протоколе.

РЖД не справляется с вывозом грузов и появление локальных перевозчиков может только ухудшить положение, объясняет чиновник одного из министерств. РЖД давно выступает против появления частных перевозчиков, она и пролоббировала перенос их организации, добавляет сотрудник одного из частных операторов. А представитель РЖД настаивает, что проблема есть и в нормативной базе: регуляторы не успели подготовить необходимые изменения.

Infranews: Локальным перевозчиком мог стать любой оператор из первой двадцатки, например Globaltrans или «Трансойл». Судя по решению комиссии, частные перевозчики появятся не раньше 2013 г., но и потом РЖД при желании может найти повод, чтобы отложить их появление на более поздний срок.

Прикол в том, что в понедельник, читали мы «Эксперт». Там было интервью «короля мышей» или как там еще называют Вадима Михайллова внутри РЖД. Выходец из E&Y работает на главном рждшном посту «чего изволите» или по-просту старшим вице-президентом по финансам.

Так вот, бывший аудитор РЖД, ставший в одночасье одним из главных действующих лиц — что кстати не совсем корректно, сообщает нам чудесные факты.

К примеру. «Суммарный невывоз грузов к 2015г, если мы сохраним текущий размер инвест программы, составит 230 млн.т.» Это утверждает Михайлов потеря экспортной выручки грузовладельцев, выручки РЖД и налогов.

Давайте разбираться. «Король мышей» утверждает, что это посчитано совокупно, то есть по 56-58 млн.т. в год Проще говоря  менее 4% от текущей погрузки или 2 недели работы (майские и новогодние каникулы). Потом он возвращается к этой теме.

Еще раз. И говорит. Для решения невывоза этого объема — РЖД планирует потратить 600 млрд. рублей. Хочется узнать — вы о..ели? Совсем. Тратить 2600 рублей на тонну эффимерного предъявления к перевозке на 4 года. То есть при среднем тарифе  на тонну перевозки — около 250-300  рублей (только инфраструктурная составляющая),  вам надо 10 раз вывезти недовывезенное — то есть потратить 40 лет. И только для того, чтоб не окупить затраты, а вернуть затраченное без прибыли и налогов.

То есть, либо Вадим Михайлов — совсем дурак, либо отъявленный лгун и махинатор.

При этом уже не раз и почти всеми, кого мы еще год назад начали убеждать, уже признано, что проблема всего лишь в диспетчеризации. И то, что Михайлов в том же интервью, говорит о сокращении протяженности главного пути РЖД, означает именно нашу правоту.   Остальное интервью — не интересное. Чувак с умными видом, рассказывает, что ему пресс-служба и прочие департаменты нарисовали. Сам он хоть и бывший аудитор РЖД — фактов и цифр не разбирает. И слова употребляет странные. «Обеспечение транспортной подвижности» — это последние слова старшего вице  в интервью.

Повторимся. РУКОВОДСТВУ РЖД: Поскольку ваш ведущий и главный «патрон» перестал стесняться в выражениях, активно переходит на личности и вообще никак решил себя не регулировать, доводим до вашего сведения, что поскольку наш сайт занимается транспортом и инфраструктурой, то Президент РЖД, как впрочем и Министр Транспорта РФ и прочие близкие к Путину люди, и им назначенные будут именоваться как нашей душе захочется. С переходом на личности и все такое.

Знаем, что с вас как с гуся вода — но по крайней мере мы своих читателей порадуем.

 

InfraNews

21.12.11 в 1:45 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: