ПГК зачищает прокладки и живопырки
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2011, 17:04
Первая грузовая компания (ПГК) 2 декабря подала в Московский арбитражный суд иск к московскому ООО «Вагонмаш» на 167,5 млн рублей. Иск касается подписанного в июне 2010 года контракта на постройку и поставку ПГК полувагонов. Вместо заранее оговоренных 300 вагонов, которые “Вагонмаш” должен был поставить с июля по декабрь 2010, были поставлены лишь 200.
Даже частичная предоплата в размере 154,8 млн рублей не изменила ситуацию. При этом “Вагонмаш” не вернул авансовый платеж и сейчас ПГК требует свой аванс назад вместе с неустойкой за нарушение сроков поставки вагонов. Пока в ПГК готовы на мирное урегулирование конфликта.
Представители «Вагонмаша» говорят, что кузова вагонов давно готовы, но достать для них литые тележки (к ним крепятся колеса) невозможно из-за дефицита. Собеседник газеты “Известия” сообщил, что изначально предполагалось, что ПГК поможет с комплектацией, поставит литые тележки, но этого не произошло. Если же тележки будут, “Вагонмаш” готов передать 100 вагонов в течение двух недель.
Эксперты считают, что “Вагонмаш” мог предложить в контракте цену на грани рентабельности, поэтому, когда стоимость комплектующих выросла, компания не смогла вести поставки себе в убыток. Предприятие не смогло дешево построить полувагоны. Дефицит литых тележек тоже сказался, но вряд ли именно в этом причина срыва поставок. Конечно, в сентябре и октябре с тележками было плохо, но сейчас спрос на вагоны стабилизировался и дальше может даже начать снижаться.
В общем объеме закупок ПГК доля контракта с «Вагонмашем» невелика. В 2010 году Первая грузовая компания также заключила договоры на поставку 765 полувагонов с Барнаульским вагоноремонтным заводом, 12 тыс. — с Уралвагонзаводом, 4 тыс. — с «Промтрактор-Вагон» и 3,6 тыс. — с «Рузхиммашем».
InfraNews: Первый уровень пройден. Всем на рынке известно, что в ПГК при закупках и ремонте работает от 3 до 12 уровней прокладок в зависимости от размеров контракта. Так что это только 1 уровень – так называемые псевдовагоностроители (покажите мне человека, который в здравом уме профинансирует предприятие по строительству 100 вагонов в месяц в сарае!?). Это просто дебилы. А вот расчистить контракты между УВЗ и ПГК – это будет сила.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями