Не смешите нас пока

Руководство латвийской железной дороги – Latvijas dzelzcels (LDz) и ОАО РЖД на совместном заседании договорились о возможности ускорения движения пассажирских поездов между Ригой и Москвой и обеспечении таможенного контроля по ходу их движения.

Ранее сообщалось, что РЖД оценивают модернизацию российского участка железной дороги Москва – Рига для ускорения движения пассажирских поездов в 10–15 млрд. рублей.

Вице-президент РЖД Валентин Гапанович уточнил, что речь идет о вложениях, которые необходимы на реализацию второго этапа программы по ускорению пассажирского движения. Первый этап, который заключается в сокращении времени в пути на 1 час 40 минут за счет проведения пограничных и таможенных операций во время движения, по его мнению, “можно сделать быстро”. По завершении двух этапов проекта планируется сократить время в пути до 10–11 часов вместо сегодняшних 15. В целом реализация проекта может занять 2–3 года

Представитель LDz также отметил успешное сотрудничество с РЖД в перевозке грузов в этом году. Так, за 10 месяцев перевезено 31,1 млн. т., что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, перевозка контейнеров выросла на 7,5% – до 71,773 тыс. TEU.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости