Якунин-ананас
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2011, 18:01
Создание и внедрение инновационных технологий повысит эффективность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта, считает президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Так, важнейшим направлением в развитии компании стал проект внедрения технологий «бережливого производства». Он реализуется в соответствии со Стратегией инновационного развития ОАО «РЖД» и Корпоративной системой управления качеством. Сообщило на неделе РБКdaily
«Перед участниками проекта «Бережливого производства в ОАО «РЖД» стоит жизненно важная для развития компании задача — выработать механизм, который позволит ей системно развивать свой потенциал в области улучшения технологических процессов, сокращения непроизводительных потерь и повышения качества выполнения работ», — подчеркнул Владимир Якунин, выступая в Нижнем Новгороде в региональной школе по обмену опытом на тему «Внедрение технологий бережливого производства в ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба компании.
Новые технологии позволят снизить непроизводительные потери в перевозочном процессе. Они помогут качественно выполнять ремонтные работы подвижных составов, обеспечить регулярные поставки материально-технических ресурсов предприятий; выработать инновационные технологических решений по усовершенствованию дорог и поездов. Для достижения этих целей разработана Концепция применения технологии бережливого производства в ОАО «РЖД».
Сегодня уже сформированы команда проекта и системы управления и мотивации персонала на предприятиях. Работа развернулась в 110 структурных подразделениях на всех железных дорогах. Совершенствовать планируется сферы инфраструктуры, связи, ремонта тягового подвижного состава, ремонта мотор-вагонного подвижного состава, управления движением, материально-техническое обеспечения.
Профессиональную переподготовку прошли более 260 руководителей и специалистов из разных подразделений РЖД. По словам Владимира Якунина, значительное внимание уделяется распространению идеологии «бережливого производства» и обеспечение мотивации персонала в рамках реализации проекта. Для этого в РЖД проводят видеоконференции и демонстрируют конкретные примеры того, как улучшается работа при использовании технологий «бережливого производства».
)))) Юмор понятен? Toyota не упомянута. Совсем.
Да и зачем – они от той системы фиг чего оставяи?
Бережли́вое произво́дство (lean production, lean manufacturing — англ. lean — «тощий, стройный, без жира»; в России используется перевод «бережливое», также встречаются варианты «стройное», «щадящее», «рачительное», помимо этого встречается вариант с транслитерацией — «лин») — концепция менеджмента, созданная на Toyota и основанная на неуклонном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
Зачем каждого сотрудника. Сперва потратим миллиард на обучение 260 руководителей. Потом на миллион брошюр – еще миллиард (Сережа позаботится). И будет всем счастье. То что система в первую очередь относится к конвеерному производству – не имеет значения. Молодцы. А Якунин совсем не похож на Тайити Оно
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее