Нелогичные инвестиции в будущее

Вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников сообщил  в рамках Карельского международного форума «Инвестиции в будущее» о том, что   одна из основных задач ОАО «РЖД» в Северо-Западном регионе — развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к портам.

Он отметил, что Северо-Западный федеральный округ – один из самых стратегически значимых регионов для ОАО «РЖД», и для компании важно обеспечить своевременное развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к портам Северо-Запада.

В перспективе ведущее место в обеспечении внешнеторговых перевозок в регионе займет глубоководный порт Усть-Луга. Для обеспечения грузопотоков в порт Усть-Луга ОАО «РЖД» реализует проект «Комплексная реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». Реализация запланированных на 2011 год мероприятий позволит обеспечить грузооборот морского торгового порта Усть-Луга в объеме 42,76 млн. т., а после 2012 года — в объеме 50,14 млн. т.

Вторым главным проектом по развитию российских портовых мощностей Северо-Западного региона является развитие Мурманского морского торгового порта. Предусмотрено строительство контейнерного терминала, а на западном берегу Кольского залива — угольного и нефтяного терминалов.

Наблюдается полное отсутствие логики. Если порт валит 15-20, зачем подходы на 45-50? И кто считал, когда случатся эти 50? Судя по публикации во вчерашних известиях, нефть и нефтепродукты придут не скоро.

InfraNews

26.11.11 в 9:05 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: