Кольцо за 100 млрд рублей
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2011, 5:46
Инвестиции из федерального бюджета на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) в течение трех лет в целом составят 45 млрд рублей, сообщил вчера министр транспорта РФ Игорь Левитин. Общий объем инвестиций в МК МЖД составит 100 млрд рублей, оставшиеся 55 млрд – это деньги из московского бюджета, вложения РЖД и частных инвесторов.
По мнению Левитина, завершить реконструкцию объекта можно в течение ближайших трех-четырех лет. Минтранс собирается сделать из Малого кольца некое “наземное метро”: железнодорожные станции на кольце будут интегрированы со станциями метрополитена, а также иметь выходы к троллейбусным и автобусным остановкам. При этом стоимость проезда, судя обещаниям чиновников, должна быть небольшой – за счет вложений из федерального бюджета.
Кроме того, министр рассказал, что по программе развития московского транспортного узла из федерального бюджета в ближайшие три года будут выделены 10 млрд рублей на другие проекты. В частности, будет проведена реконструкция железной дороги к “Домодедово”, которая позволит сократить интервал движения аэроэкспрессов к аэропорту.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями