На СГ-транс нашлось 10 претендентов

На прошлой неделе завершился прием предварительных заявок на покупку до 100% акций ОАО “СГ-транс”, занимающегося транспортировкой, хранением и реализацией сжиженных углеводородов (СУГ). Как оказалось, претендентов на актив не три, а целых десять, так как семь заявок были поданы в последний день.

“СГ-трансом” так и не заинтересовались его крупнейшие клиенты — НОВАТЭК и СИБУР. Но  заявки подали ОАО “ТНК-ВР холдинг” и принадлежащее НК “Роснефть” ЗАО “ЮКОС-Транссервис”. Также  в числе претендентов  ООО “Газпромтранс” (структура “Газпрома”), ЗАО “Спецэнерготранс” Зияда Манасира, ЗАО “Нефтетранссервис” (подконтрольное братьям Аминовым), Brunswick Rail Trans, ООО “Сумма Капитал” Зиявудина Магомедова, ООО “ТЭК “Евротранс”” (входит в ISR Holding, принадлежащий бывшему вице-президенту ЛУКОЙЛа Искандеру Халилову), ООО “ОТЭКО-Портсервис” (структура ЗАО ОТЭКО, подконтрольного Мишелю Литваку) и ООО “Спецтрансгарант” группы Rail Garant, принадлежащей Сергею Гущину, Сергею Смыслову и Николаю Фалину.

Из всех претендентов на “СГ-транс” собственным парком цистерн для перевозки СУГ на 1 января обладали лишь “Газпромтранс” и “ТЭК “Евротранс””, сообщает “Коммерсантъ”.  Для всех остальных компаний этот рынок новый, но некоторые уже успели обзавестись собственными цистернами. Так, Brunswick Rail в мае—сентябре купил 550 цистерн СУГ, а Rail Garant в октябре объявил о приобретении до конца года 400 цистерн. Но обе компании сдают эти цистерны в долгосрочную аренду “СИБУР-трансу” — третьему по величине в России оператору такого типа вагонов. Сейчас аналитики склонны считать, что наиболее вероятным покупателем акций является “Газпромтранс”.

Окончательные предложения от претендентов на “СГ-транс” с указанием цены будут приниматься до 25 ноября, победителя планируется выбрать до 20 декабря, закрыть сделку — до 31 декабря. Предварительно компания оценена в 13 млрд руб. Форма продажи еще не утверждена.

Новости по теме


Свежие новости