Бардак, но с красноярским зерном разобрались
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 01, 2011, 19:58
Президент России Дмитрий Медведев назвал бардаком ситуацию с транспортной логистикой на железной дороге.
“Пусть на меня не обижается руководство компаний, руководство РЖД. Они должны навести там порядок, чтобы губернатору Аману Гумировичу Тулееву или кому-то другому не приходилось звонить мне или в правительство и говорить: помогите решить проблему с вагонами. Это бардак, так не должно быть, когда проблема вагонов решается президентом страны”, – сказал Медведев на встрече с активом “Единой России”.
Напомним, что губернатор Кемеровской области сообщил на совещании у президента 11 октября, что на складах в Кузбассе скопилось 13 млн. т. угля, который начинает гореть. На сегодняшний день известно, что ситуацию на Кузбассе после вмешательства президента и премьер-министра удалось решить, но в других регионах проблемы сохраняются.
“Это означает, что наш транспортный комплекс, к сожалению, и служба диспетчеризации вагонов, к сожалению, не согласуются с потребностями экономики так, как надо. Мы провели реформы в этой сфере, я вчера об этом говорил, хотел бы точку поставить в этом вопросе, но, к сожалению, эти реформы пока приводят к обратному результату. Мы должны набраться мужества и признать, что сейчас эта система работает плохо”, – цитируют Медведева РИА Новости.
В России сейчас более 1 миллиона грузовых вагонов и сотни операторов подвижного состава: только на Красноярской железной дороге их 200, а всего в России свыше 1,8 тысячи. Кстати, ситуация с вывозом зерна из Красноярского края тоже беспокоила правительство, Владимир Путин даже отправил самого В.И. Якунина в Сибирь – разбираться с проблемой. Вроде разобрались. По крайней мере, глава Минсельхоза России Елена Скрынник рассказала на вчерашней встрече с премьер-министром, что в соответствии с его поручением с РЖД подписано соглашение о взаимодействии по перевозке сельхозпродукции, в частности зерновых, в первую очередь на внутреннем рынке и на экспорт.
“Поэтому на сегодняшний день взаимоотношения между сельхозтоваропроизводителями и “Российскими железными дорогами” структурированы. Первые оперативные меры, которые были приняты в рамках вновь созданной рабочей группы, – это решение проблем по вывозу сельхозпродукции, зерновых из Красноярского края. Отсюда до конца сельхозгода будет вывезено 500 тыс. т. зерновых. Для этого будет работать 1300 вагонов”, – заявила министр. Всего в 2011 году в Красноярском крае было собрано более 2 млн. т. зерна.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну