Globaltrans в поисках локомотивов

Globaltrans планирует купить до 100 локомотивов и начать их эксплуатацию уже в следующем году. Решение связано с выделением из общих железнодорожных тарифов инфраструктурной составляющей к июлю 2012 года. Ожидается,  что необходимые для этого юридические процедуры будут завершены до конца текущего года.

«У нас просчитано около 40 маршрутов, каждый из них требует в среднем 7–8 локомотивов», — заявил руководитель руководитель компании Сергей Мальцев.

Сейчас у Globaltrans уже есть 56 локомотивов, которые используются на замкнутых кольцевых маршрутах. Если предприятие начнет расширять парк локомотивов, то в краткосрочной перспективе это приведет к увеличению его долговой нагрузки. Но рентабельность локомотивного бизнеса может оказаться сопоставимой с высокой рентабельностью текущего бизнеса Globaltrans, поэтому угрозы для компании это не представляет, считают аналитики.

Главная проблема, с которой может столкнуться компания — трудность покупки техники.  Главным потребителем российских локомотивов сейчас является РЖД, и возможности Globaltrans в приобретении новых машин ограничены, так как практически вся она закупается монополией. В то же время импорт подержанных локомотивов становится объектом сертификации и различных регуляторных требований.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости