Якунин продал офицерскую честь за морозовскую нахлобучку

Я хочу, чтоб Якунин подал на нас в суд за оскорбление: он продал честь и совесть Морозову.

Вчера Путин без всяких шуток напутствовал Владимира Ивановича перед поездкой в Красноярск. Реально жестко. Мол, в следующий раз, если не полетите туда, где есть  проблемы, без намеков — полетите как фанера над Парижем.

Но, наплевав на Путина, наплевав на налогоплательщиков, ну и наплевав на действующего Президента и его поручение (по Красноярску), Владимир Иванович провел благостные выходные, в окружении своих соратников и таких отмороженных чиновников, как и он сам. Тех, что уже зажрались до полного закрытия век.

Собственно, текст пресс-службы по результатам поездки ВИЯ:

В комплексном совещании под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина приняли участие губернатор Красноярского края Лев Кузнецов, заместители губернаторов Новосибирской, Кемеровской областей и Алтайского края, представители Правительства и Законодательного Собрания Красноярского края, Союза промышленников и предпринимателей региона, Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты.

Участники отметили, что в настоящее время регионы Сибири не испытывают проблем с перевозкой таких грузов, как зерно и уголь, для которых наступил сезонный пик погрузки. Однако в целом в работе сети железных дорог наблюдается дисбаланс, вызванный отсутствием законодательной базы, регулирующей процесс организации управления частным вагонным парком.

InfraNews: Херня какая. Чё летал, че, блин, премьер с президентом приматались. Начитались писем трудящихся, гоняют инвалида умственного труда по стране. Никаких проблем. Одна  законодательная база. Она, зараза, не дает частным парком управлять ни разу.

Сегодня только на Красноярской железной дороге работает около 200 собственников подвижного состава, а в России – свыше 1800. Оператор сам определяет маршруты движения своих вагонов и станции назначения, исходя из коммерческой выгоды, не принимая во внимание возможности инфраструктуры и перерабатывающую способность станций.

InfraNews: Еще раз для дебилов, которые не могут построить в экселе прогрессию и пользоваться сортировкой, сообщаем: из миллионого  парка на долю 20ти крупнейших собственников приходится 67%. На долю 82 компаний, чей парк превышает 1000 единиц вагонов, приходится 79% парка. В чем проблема собрать 20 или 80 генеральных директорв на Новой Басманной и договориться? Нет проблем. Но инвалиду интеллектуального труда это не возможно. Он не знает, о чем с ними общаться, а его правая рука и по совместительству добавочный кошель, некто Морозов, давно у половины из 20ти на крючке, а все прочие  на него имеют зуб и компромат — договориться нет никаких шансов.

Так, на станции Новая Еловка Красноярской железной дороги, где при среднесуточной потребности в 350 вагонов сегодня без работы простаивает 1400 цистерн. Доля порожнего пробега только на Красноярской магистрали в отдельные месяцы 2011 года превышала 35%, а по некоторым видам подвижного состава, в частности, по цистернам, доходила до 50%. Все это затрудняет работу железнодорожников и приносит убытки грузоотправителям.

На совещании также звучали критические замечания, связанные с ценообразованием на предоставление вагонов частных операторов, когда реальная стоимость подвижного состава намного превосходит гостариф. При том, что регулируемая государством инфраструктурная составляющая тарифа уменьшается, вагонная часть – ее собственники и операторы устанавливают самостоятельно – постоянно растет.

— К примеру, на Московской дороге вагон под перевозку зерна предоставляется по цене 30 тысяч рублей, из которых только 12 тысяч – инфраструктурная составляющая. Остальное уходит собственнику или оператору. Тогда как по идеологии Прейскуранта №10-01 (гостариф, утвержденный ФСТ) вагонная составляющая не может превышать 15 процентов от тарифа, — сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

InfraNews: Собственно, уже не раз мы писали, что именно зерно открыло шлюзы роста вагонной составляющей. До появления РАТ (Русагротранса, придуманного Морозовым в целях ограбления селян) все держались в рамках. А потом понеслось. Но самое главное —  это наглость Якунина, который в качестве примера приводит именно зерно. Ведь именно при его ленивом попустительстве  были созданы «Крысы». Именно он позволил набивать Морозову мошну. Именно Якунин промолчал 3 года назад, когда Русагротранс задрал вагонную составляющую до 50%. И что, теперь в качестве примера инвалид умственного труда имеет наглость приводить зерновые тарифы. Чистая ГэБня: взять свой косяк, рассказать о нем во всеуслышание, но доложить, что мы не виноваты. Да, кстати, 30% своего подвижного состава частный монополист РАТ без всякого согласования с РЖД  тупо передал Казахстану. И кто должен был контролировать? Если они башляют Морозову,  пусть он за ними и следит. Почему все остальные должны страдать от этого бреда?

По его словам, в некоторых регионах «накрутка» достигает 90%, что отражается не только на конечной стоимости перевозимой в таких вагонах продукции, но и на всех экономических процессах страны. В частности, в Красноярском крае такой подход привел к серьезным проблемам в лесной отрасли. На дороге произошло снижение объемов перевозок лесных грузов.

— Причина кроется в тарифной политике коммерческих структур – собственников вагонов. Из-за завышения ими ставок лесозаготовители перенаправили часть груза на другие виды транспорта, – отметил на совещании начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.

InfraNews: херр Рейнгардт, видимо, из-за угольной пыли, которая набилась ему в мозг на прошлой должности, плохо соображает. Но мы ему сообщим. В марте текущего года ПГК (вопреки желанию Бабаева и независимых директоров) по распоряжению Решетникова (старший вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию), стратегически поразмыслив, продали Транслес, без конкурса и прибыли для государства. Кому вы теперь плачете про проблемы с лесными перевозками. http://www.infranews.ru/?object=news&id=10826&catid=5

Все участники совещания согласились с тем, что ситуация требует незамедлительного вмешательства государства, а именно внесения изменений в действующее российское законодательство с целью разработки единой системы управления вагонным парком.

InfraNews: То есть в начале мы пишем (2й абзац релиза): у нас все нормально. А в конце: требуется незамедлительное вмешательство государства. То есть,  кроме инвалидности по мозгам,  у нас еще и развоение личности.

Также они поддержали инициативу ОАО «РЖД» о создании в регионах координирующих органов под председательством руководителя дороги, с участием всех сторон перевозочного процесса (железных дорог, дочерних обществ ОАО «РЖД», частных операторов подвижного состава, грузовладельцев), а также представителей региональных властей – для оперативного реагирования.

— Решение о создании конкурентной среды в сфере грузоперевозок было верным. Оно позволило привлечь инвестора, в результате чего сегодня вагонный парк превосходит число вагонов пикового 1988 года. Иначе мы сейчас решали проблему не избытка полувагонов при искусственном дефиците, а реального дефицита подвижного состава. Но необходим ряд законодательных инициатив, которые бы побуждали владельца вагона искать груз, а не ждать выгодные грузы, оставляя вагон на станции, — считает президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Предложения, направленные на совершенствование технологии управления подвижным составом, которые должны создать равные и благоприятные условия для работы всех участников транспортного процесса – инфраструктуры, частного оператора и грузовладельца, в ближайшие дни будут представлены Председателю Правительства РФ Владимиру Путину, который держит вопрос организации грузоперевозок железнодорожным транспортом на личном контроле.

InfraNews: Уже не имеет значения, что про Якунина подумает Путин и когда его уволит. Важно, что ВИЯ налевал на свою офицерскую и человеческую честь, врет сам, позволяет воровать всем своим подчиненным, проводит большую часть времени не в заботе о корпорации, а в делах церковных. Но при отсутствии мозгга совесть в общем-то не нужна.

Самая большая жалость, что большинство СМИ просто перепостит пресс-релиз и все схавают эту якунинскую брехню. И ничего не случится.

InfraNews

17.10.11 в 0:50 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: