Якунина надо четвертовать, чтобы пострел везде поспел
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2011, 9:54
Глава российского правительства Владимир Путин поручил президенту РЖД Владимиру Якунину выехать в Красноярск, чтобы организовать совещание с грузоотправителями и на примере этого города решить проблему по вывозу грузов по железной дороге, образовавшуюся в последние месяцы.
Путин сообщил, что в последнее время поступает достаточно много жалоб от промышленников. В частности, свои претензии выражают производители сельскохозяйственной продукции и угольщики.
Отметим, что буквально пару дней назад президент РФ Дмитрий Медведев провел совещание с аграриями, на котором последние не разделили радость главы государства по поводу хорошего урожая. Аграрии пожаловавшись на то, что под вывоз рекордного урожая свеклы на перерабатывающие заводы не хватает железнодорожных вагонов, а тарифы на перевозку выросли с прошлого года с 17 тыс. руб. до 30 тыс. руб. При этом, как сообщил фермер Александр Бубенцов, 18 руб. в этом тарифе — услуги собственника вагонов, поскольку составляющая РЖД в этом тарифе снизилась до 12 руб. Президент пообещал разобраться, в чем проблемы у РЖД и у собственников, которые этим занимаются. Еще раньше, во вторник, на совещании по исполнению президентских поручений по ЖКХ губернатор Кемеровской области Аман Тулеев пожаловался, что владельцы вагонов отказываются вывозить уголь. И таких проблем – полно.
Вчера премьер-министр наказал Якунину быть в Красноярске в течение пары дней. Якунин, отвечая премьер-министру, заявил, что совещание состоится, проблема на нем будет рассмотрена и в кратчайшие сроки решена. По его словам, сейчас компания увеличила погрузку угля в Кузбассе более чем до 8 тыс. т. в день – самого высокого уровня за последнее время.
«Я надеюсь, что вы не будете в следующий раз ждать каких-то импульсов извне, а будете сами следить за ситуацией и принимать необходимые решения», – добавил премьер-министр.Но, видимо, в нашей стране ничего не делается без толчка “сверху”. “Пока гром не грянет…”.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну