Гражданин Тимченко

Геннадий Тимченко хочет приобрести у группы «Н-Транс» ее долю в железнодорожной компании «Трансойл», сообщают источники газеты «Коммерсантъ». По их словам, компании уже начали готовить сделку, но у них остаются «вопросы друг к другу», в том числе по структуре сделки. Самым вероятным вариантом  считается обмен 33% долей группы «Н-Транс» в «Трансойле» на пакет Геннадия Тимченко в «Балттранссервисе» (около 10%) — другом крупном железнодорожном операторе, подконтрольном группе.

Возможно, Геннадий Тимченко хочет консолидировать 100% акций «Трансойла» в преддверии  аукциона  по продаже 75% акций Первой грузовой компании, принадлежащей ОАО РЖД.

«Трансойл» и «Балттрансервис» — одни из крупнейших железнодорожных операторских компаний, работающих с нефтеналивными грузами. Геннадий Тимченко и акционеры группы «Н-Транс» Константин Николаев, Андрей Филатов и Никита Мишин — партнеры в этом бизнесе уже более восьми лет. По оценкам участников рынка, весь «Трансойл» может стоить около $1,5 млрд, но акционерам группы «Н-Транс», скорее всего, будет предложено продать долю с дисконтом. Долю в «Балттранссервисе»  эксперты оценивают «не дороже $50 млн», так что Геннадию Тимченко придется доплатить бывшим партнерам $250-330 млн.

Ситуация вокруг тимченко напрягается с каждым днем: «гражданина, который никогда не сунет свой нос в дела Путина» нагружают обязанностями и ответственностью. Обратите внимание, не самая (уже сегодня это очевидно) сладкая покупка идет следом за всякими прочими невнятными покупками для Тимченко.  Рассмотрим простой вопрос: сможет ли чахлый «Трансойл», построеный Тимченко и Ромашевым, собранный из деток, увольняшек из нефтяных компаний и прочих милых людей  поглотить монстра, чей парк сопостовим с парком крупнейших американских жд-корпораций (собственности Уорена Баффета). Как они, не имеющие ни процедур, ни корпоративной настройки смогут это сделать!? Они развалят ПГК и развалятся сами.

InfraNews

05.10.11 в 5:06 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: